V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);
способностью самостоятельно изучать новые методы исследования, изменять научный и производственный профиль, социокультурные и социальные условия своей профессиональной деятельности (ОК-2);
свободно пользуется русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
способностью использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских работ и управления коллективом (ОК-4);
способностью влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении (ОК-5);
способностью оценивать качество результатов деятельности (ОК-6);
готовностью брать на себя ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции (ОК-7);
способностью принимать нестандартные решения (ОК-8);
готовностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска (ОК-9);
способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-10);
адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, своих возможностей (ОК-11);
готовностью оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК-12);
способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, часть которых находится на передовом рубеже науки о физической культуре и спорте (ОК-13);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-14);
расширяет и углубляет свое научное мировоззрение (ОК-15);
осознанием основных проблем своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов (ОК-16).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
способностью применять на практике новейшие достижения в области педагогической деятельности (с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-1);
способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения воспитательного воздействия на личность обучаемого (ПК-2);
способностью разрабатывать методические комплексы по учебной дисциплине "физическая культура" (ПК-3);
способностью решать нестандартные проблемы в разных видах профессиональной деятельности (ПК-4);
способностью устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в педагогический процесс в целях повышения его эффективности (ПК-5);
способностью управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности педагогической деятельности (ПК-6);
способностью использовать современные технологии для обеспечения качества образовательного процесса (ПК-7);
обладать высоким уровнем знаний в области подготовки спортсменов (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-8);
способностью видеть главное в подготовке спортсменов и определять соответствующие приоритеты при решении профессиональных задач (ПК-9);
способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности тренировочного процесса (ПК-10);
способностью разрабатывать целевые тренировочные программы и планы подготовки спортсменов различной квалификации (ПК-11);
способностью решать нестандартные проблемы в процессе подготовки спортсменов (ПК-12);
способностью устанавливать отношения с лицами, вовлеченными в подготовку спортсменов с целью повышения ее эффективности (ПК-13);
способностью управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности тренерской деятельности (ПК-14);
способностью формулировать цели проекта (программы) для решения задач повышения эффективности физкультурно-оздоровительной, спортивной, рекреационной деятельности, определять критерии и показатели достижения целей, выявлять приоритеты решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности (ПК-15);
способностью разрабатывать обобщенные варианты решения проблемы, анализировать эти варианты, прогнозировать последствия, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планировать реализацию проекта (ПК-16);
способностью разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей контингента разного пола и возраста, естественно-средовых и экономических особенностей региона (ПК-17);
способностью использовать современные информационные технологии в проектировании (ПК-18);
способностью обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и нормативным документам, а также заданию на их разработку (ПК-19);
обладать высоким уровнем знаний в области рекреационной деятельности (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-20);
способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организации досуга занимающихся с использованием средств физической культуры (ПК-21);
способностью разрабатывать комплексные программы рекреационной деятельности для разных групп населения (ПК-22);
способностью решать нестандартные проблемы в процессе рекреационной деятельности (ПК-23);
способностью управлять отношениями с лицами, вовлеченными в процесс физической рекреации (ПК-24);
способностью управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности рекреационной деятельности (ПК-25);
организационно-управленческая деятельность:
обладать высоким уровнем знаний в области организационно-управленческой деятельности (знакомство с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-26);
способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организационно-управленческой деятельности (ПК-27);
способностью разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в сфере управления спортивными организациями (ПК-28);
видеть главное в организационно-управленческой деятельности и расставлять соответствующие приоритеты при решении профессиональных задач (ПК-29);
способностью оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений и оптимизировать процесс управления (ПК-30);
научно-исследовательская деятельность:
обладать высоким уровнем знаний о выполняемых научных исследованиях в области физической культуры и спорта (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-31);
способностью выявлять современные практические и научные проблемы, применять современные технологии и новации в сфере физической культуры и спорта (ПК-32);
способностью разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований в области физической культуры и спорта (ПК-33);
способностью использовать методики и технологии из смежных областей знаний при проведении научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта (ПК-34);
способностью интерпретировать результаты собственных научных исследований и выявлять их практическую значимость (ПК-35);
культурно-просветительская деятельность:
обладать высоким уровнем знаний в области пропаганды физической культуры и спорта среди населения (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-36);
способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности культурно-просветительской деятельности (ПК-37);
способностью разрабатывать целевые программы привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом (ПК-38);
находить нестандартные решения в процессе реализации программ культурно-просветительской деятельности (ПК-39);
способностью управлять отношениями с лицами, вовлеченными в культурно-просветительскую деятельность (ПК-40).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей