II. Порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах
II. Порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при перевозках пассажиров в дальних поездах.
2.1. При использовании локомотивной тяги ОАО "РЖД" плата определяется:
2.1.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 1 приложения 1, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1.
2.1.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 1 приложения 1.
2.1.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа, следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров, - по таблице N 1 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 1 приложения 1 для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.1.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.2. При использовании электровозной или тепловозной тяги перевозчика:
2.2.1. При числе вагонов в составе поезда более 14 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда: для вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров, по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге, а для вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан) в составе поезда, - по таблице N 2 приложения 1.
2.2.2. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны одного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1 и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге.
2.2.3. При числе вагонов в составе поезда 14 вагонов и менее, включая вагоны различного типа, предназначенные для перевозок пассажиров, и вагоны, не предназначенные для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан), - за фактическое число вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров в составе поезда (в том числе вагон-ресторан), - по таблице N 2 приложения 1, фактическое число вагонов соответствующего типа, следующих в составе поезда, предназначенных для перевозок пассажиров, - по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге и платы за число вагонов, предназначенных для перевозок пассажиров (14 минус фактическое число вагонов, предназначенных и не предназначенных для перевозок пассажиров, в составе поезда), по таблице N 3 приложения 1 при электровозной тяге и таблице N 4 приложения 1 при тепловозной тяге для вагона высшей категории (типа), следующего в составе поезда.
2.2.4. При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры при пробеге локомотива, а также плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования (за исключением в пунктах формирования и оборота) в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1) и за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальнего поезда.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в дальнем следовании в пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), и текущий отцепочный ремонт (по программе ТР), а также техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок в пунктах формирования пассажирских поездов (по программе ТО-2) и техническое обслуживание - единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов (по программе ТО-3), в случае оказания данных услуг ОАО "РЖД" перевозчикам, оплачивается дополнительно.
2.3. При использовании моторвагонной тяги перевозчика:
2.3.1. При числе вагонов в составе поезда более 7 вагонов - за фактическое число вагонов в составе поезда по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.2. При числе вагонов в составе поезда 7 вагонов и менее - за 7 вагонов по таблице N 5 приложения 1 независимо от типа вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.
2.3.3. При этом плата за электроэнергию на тягу поездов учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственном (арендованном) моторвагонном подвижном составе в дальних поездах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей