Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет:

функции штабов военных округов, Балтийского флота (далее именуются - штабы военных округов), военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, имеющих статус городского поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района, и объединенных военных комиссариатов нескольких муниципальных образований <*> по подготовке и проведению призыва на военную службу граждан Российской Федерации мужского пола (далее именуются - граждане) в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее именуются - призывники);

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: военные комиссариаты муниципальных образований, имеющих статус городского поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района, и объединенные военные комиссариаты нескольких муниципальных образований - военными комиссариатами или ВК; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации - Генеральным штабом или ГШ.

порядок подготовки и проведения призыва граждан на военную службу.

Подготовка к проведению призыва граждан на военную службу включает:

планирование и проведение мероприятий, связанных с первоначальной постановкой граждан на воинский учет;

изучение граждан и проведение их предварительного отбора для комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов;

планирование призыва граждан на военную службу.

Проведение призыва граждан на военную службу включает организацию:

работы призывной комиссии;

отправки призывников на сборный пункт;

работы призывной комиссии субъекта Российской Федерации;

работы сборного пункта.