Приложение N 7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, профессионального
обучения, утвержденному Приказом
Минздравсоцразвития России
от 1 ноября 2007 г. N 680
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 53. Основанием для начала предоставления государственной│
│услуги является личное обращение в центр занятости населения│
│гражданина: │
│ заполнившего форму бланка заявления-анкеты │
│ или │
│ выразившего письменное согласие с предложением работника│
│центра занятости населения, осуществляющего функцию по│
│предоставлению государственной услуги, о предоставлении│
│государственной услуги │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 54. Граждане, обратившиеся за предоставлением│
│государственной услуги, представляют документы, установленные│
│пунктом 27 настоящего Административного регламента │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 55. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет│
│наличие документов, установленных настоящим Административным│
│регламентом │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 56. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│гражданина, в отношении которого принято решение о│
│предоставлении государственной услуги, о положении на рынке│
│труда субъекта Российской Федерации, перечне профессий│
│(специальностей), востребованных на рынке труда субъекта│
│Российской Федерации, потребности в квалифицированных работниках│
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 57. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, на основании│
│заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, │
│осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в│
│регистр получателей государственных услуг в сфере занятости│
│населения (банк работников) с использованием программно-│
│технического комплекса в соответствии с формой бланка Приложения│
│N 6 к настоящему Административному регламенту │
└─────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐┌───────────────────────────┐
│ 57.1. В случае обращения││ 58. Работник центра│
│гражданина, зарегистрированного в││занятости населения,│
│центре занятости населения в целях││осуществляющий функцию по│
│поиска подходящей работы в качестве││предоставлению │
│ищущего работу или в качестве││государственной услуги,│
│безработного, за предоставлением││проводит профессиональную│
│государственной услуги работник││консультацию получателя│
│центра занятости населения,││государственной услуги с│
│осуществляющий функцию по││использованием методов│
│предоставлению государственной││интервьюирования (беседы),│
│услуги, на основании заявления- ││выявления факторов│
│анкеты и представленных гражданином││мотивации к труду и поиску│
│документов задает параметры поиска││работы, представления о│
│сведений о гражданине в программно-││профессиональной │
│техническом комплексе, содержащем││деятельности, достижении│
│регистр получателей государственных││успешности в трудовой или│
│услуг в сфере занятости населения││предпринимательской │
│(банк работников), и находит││деятельности │
│соответствующие бланки учетной│└─────────────────┬─────────┘
│документации в электронном виде │ /\ │
└───────────────────────────────────┴─────────┘ \/
-
-
-
-
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 59. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│получателя государственной услуги с методами, методиками,│
│формами тренингов и технологий, используемых при│
│профессиональной ориентации граждан │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 60. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, на основании│
│заявления-анкеты уточняет у получателя государственной услуги │
│цель профессиональной ориентации и предлагает в соответствии с│
│данными апробации и анализа методов, методик, форм тренингов и│
│технологий, используемых при профессиональной ориентации│
│граждан, с учетом критериев результативности, надежности,│
│дифференцированности, прогностической (информативной) ценности,│
│степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с│
│другими применяемыми методами, методиками и тренингами,│
│соответствия стандартам процедур обследования и обработки│
│данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения│
│результатов пройти тестирование (анкетирование) по определенной│
│методике профессиональной ориентации │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 61. Получатель государственной услуги осуществляет выбор│
│формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о│
│принятом решении работнику центра занятости населения,│
│осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги│
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 62. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, проводит│
│обработку материалов тестирования (анкетирования) получателя│
│государственной услуги в соответствии с установленными│
│методиками │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 63. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, анализирует│
│результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы,│
│склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и│
│предпочтения гражданина, профессиональную пригодность,│
│соответствие требований и содержания профессиональной│
│деятельности, профессии (специальности) и личностных│
│характеристик человека, выявляет профессионально важные качества│
│гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 64. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│получателя государственной услуги с результатами тестирования│
│(анкетирования) │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 65. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│получателя государственной услуги с возможными направлениями│
│профессиональной деятельности, видами занятости и профессиями│
│(специальностями), наиболее соответствующими личностным│
│качествам гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 66. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у│
│получателя государственной услуги, какие из возможных │
│направлений профессиональной деятельности, видов занятости и │
│профессий (специальностей) являются наиболее соответствующими │
│потребностям и возможностям гражданина │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
-
-
-
-
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 67. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, информирует│
│получателя государственной услуги о медицинских│
│противопоказаниях и имеющихся ограничениях по состоянию│
│здоровья, образованию, уровню квалификации по возможному│
│направлению профессиональной деятельности, виду занятости и│
│профессии (специальности), о других факторах социально-трудовой│
│деятельности │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 68. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│получателя государственной услуги с профессиограммами,│
│видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о│
│выбранных гражданином направлениях профессиональной│
│деятельности, видах занятости и профессиях (специальностях) │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 69. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит│
│получателя государственной услуги с возможностями получения│
│выбранной профессии (специальности) в образовательных│
│учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного│
│профессионального образования, расположенных на территории│
│муниципального образования, субъекта Российской Федерации │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 70. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предоставляет│
│получателю государственной услуги возможность ознакомиться с├┐
│перечнем образовательных учреждений начального, среднего, ││
│высшего и дополнительного профессионального образования ││
└─────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘│
\/ │
┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐│
│ 70.1. Работник центра│ │ 70.2. В случае если││
│занятости населения,│ │получатель государственной││
│осуществляющий функцию по│ │услуги выражает согласие на││
│предоставлению │ │получение государственной││
│государственной услуги, в│ │услуги по психологической││
│случае если│ │поддержке, профессиональной││
│получатель государственной│ │подготовке, переподготовке и││
│услуги относится к├──>│повышению квалификации││
│категории безработных│ │безработных граждан, работник││
│граждан, предлагает│ │центра занятости населения,││
│получить государственную│ │осуществляющий функцию по││
│услугу по│ │предоставлению государственной││
│психологической поддержке,│ │услуги, направляет его к││
│профессиональной │ │работнику, осуществляющему││
│подготовке, переподготовке│ │функцию по предоставлению││
│и повышению│ │соответствующей государственной││
│квалификации безработных│ │услуги ││
│граждан │ └───────────────┬───────────────┘│
└───────────────────────────┘ │ │
\/ │
- │
- │
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ 71. Работник центра занятости населения, осуществляющий│ │
│функцию по предоставлению государственной услуги,│ │
│предоставляет получателю государственной услуги информацию о│ │
│потребности работодателей в работниках по выбранным│ │
│профессиям (специальностям), профессиях (специальностях),│ │
│пользующихся устойчивым спросом на рынке труда,│ │
│квалификационных требованиях,│ │
│сферах экономики, в которых они используются, требованиях│ │
│работодателей к кандидатурам на замещение свободных рабочих│<──┘
│мест (вакантных должностей), условиях труда, возможностях│
│профессионально-квалификационного роста и│
│самосовершенствования в процессе трудовой деятельности,│
│перспективах трудоустройства, в том числе в другой│
│местности, предлагает продолжить поиск подходящей работы│
│и рекомендует гражданину обратиться к работнику центра│
│занятости населения, осуществляющему функцию по содействию│
│гражданам в поиске подходящей работы │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
-
-
-
-
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 72. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, оказывает│
│помощь гражданину в профессиональном самоопределении, принятии│
│осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности,│
│профессии (специальности) или направления профессионального│
│обучения, осуществляет подготовку рекомендаций, содержащих│
│перечень оптимальных видов занятости, профессий (специальностей)│
│с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на│
│рынке труда субъекта Российской Федерации для трудоустройства,│
│профессионального обучения, успешной реализации профессиональной│
│карьеры │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 73. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет│
│рекомендации, содержащие перечень оптимальных видов занятости,│
│профессий (специальностей) с учетом возможностей и потребностей│
│гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской│
│Федерации для трудоустройства, профессионального обучения,│
│профессиональной самореализации в виде заключения о│
│предоставлении государственной услуги в соответствии с│
│Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 74. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует│
│результат предоставления государственной услуги в программно-│
│техническом комплексе, содержащем регистр получателей│
│государственных услуг в сфере занятости населения (банке│
│работников) │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 75. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на│
│печатающее устройство заключение о предоставлении│
│государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним│
│получателя государственной услуги под роспись │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 76. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает│
│получателю государственной услуги обсудить рекомендации,│
│содержащие перечень оптимальных видов занятости, профессий│
│(специальностей) с учетом возможностей и потребностей│
│гражданина, положения на рынке труда субъекта Российской│
│Федерации для трудоустройства, профессионального обучения,│
│профессиональной самореализации, и определить направления│
│действий гражданина по их реализации │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 77. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, выдает│
│получателю государственной услуги один экземпляр заключения о│
│предоставлении государственной услуги, формирует личное дело│
│получателя государственной услуги и приобщает к нему второй│
│экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 78. Работник центра занятости населения, осуществляющий│
│функцию по предоставлению государственной услуги, передает│
│личное дело получателя государственных услуг в архив центра│
│занятости населения │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей