Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Оснащение объектов ОВД

Приложение N 2

к Федеральным авиационным

правилам "Сертификация объектов

Единой системы организации

воздушного движения",

утвержденным Приказом

Росаэронавигации

от 26.11.2007 N 116

Оснащение объектов ОВД

┌──────────────────────────────┬────────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬────┐

│ Наименование документов │РЦ (ВРЦ)│РПА/ │ ДПП │ДПК │ПДП │СДП │ДПР │МДП │ ДПК │КДП │

│ │ЕС ОрВД │ РПР │ │ │ │ │ │ │ МВЛ │МВЛ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1. Оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ диспетчерских пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.1. Пульт диспетчера │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2. Оборудование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отображения воздушной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обстановки и контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ за наземным движением: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.1. ОРЛ-Т (при наличии │ + │ │ + │ │ │ │ │ │ │ │

│ оборудования) │ │ │ <*> │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.2. ВРЛ трассовый (при │ + │ │ + │ │ │ │ │ │ │ │

│ наличии оборудования) │ │ │ <*> │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.3. ОРЛ-А (при наличии │ │ │ + │ + │ + │ │ │ │ + │ + │

│ оборудования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.4. ВРЛ аэродромный (при │ │ │ + │ + │ + │ │ │ │ + │ + │

│ наличии оборудования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.5. ПРЛ (при наличии │ │ │ │ │ + │ │ │ │ │ + │

│ оборудования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.6. РЛС ОЛП │ │ │ │ │ │ + │ + │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │<**><**>│ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.2.7. АРП │ + │ + │ + │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.3. Дистанционные органы │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ радиостанциями ВЧ, ОВЧ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ диапазона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.4. Аппаратура │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ громкоговорящей связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.5. Аппаратура телефонной │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.6. Пульт управления огнями│ │ │ │ │ + │ + │ + │ │ │ + │

│ ВПП, РД, перрона │ │ │ │ │ │<**>│ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.7. Аппаратура сигнализации│ │ + │ │ │ + │ + │ │ │ │ + │

│ занятости ВПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.8. Оборудование │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ отображения │ │ <*> │ │ │ │ │<*> │ │ │ │

│ метеоинформации <***> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.9. Автоматическая звуковая│ │ │ │ + │ + │ + │ + │ │ │ + │

│ и световая сигнализация│ │ │ │<*> │ │ │ │ │ │ │

│ исправности посадочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ систем (РМС, ССО, ОСП) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.10. График движения ВС │ + │ │ + │ │ │ │ │ + │ │ │

│ (наличие определяется │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ технологией работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.11. Бинокль и ракетница с │ │ │ │ │ │ + │ + │ │ │ + │

│ набором ракет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│1.12. Часы цифровые │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ электронные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2. Руководящие документы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.1. Нормативные акты │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.2. Сборник │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ аэронавигационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ информации Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.3. Должностные инструкции │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.4. Табель сообщений о │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ + │

│ движении воздушных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ судов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.5. Табель │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ │ + │

│ внутриаэропортовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ информации (выписка) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.6. Технологии работы │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.7. Правила и фразеология │ + │ │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ радиообмена (выписка) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.8. Нормативы пропускной │ + │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │

│ способности секторов РЦ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ЕС ОрВД, ДПП и ДПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│2.9. Перечень районов ОрВД │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3. Справочные материалы и │ │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ наглядные пособия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.1. Карта-схема ВТ │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ Российской Федерации с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ нанесенными на ней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ границами ЗЦ, РЦ (ВРЦ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ЕС ОрВД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.2. Схема дальности │ + │ │ │ + │ │ │ │ + │ + │ + │

│ действия РЛС │ │ │ │ │ │ │ │ │ <*> │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.3. Схема дальности │ + │ │ + │ │ │ │ │ + │ + │ + │

│ действия РТС (АРП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ радиостанций) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.4. Схема профиля трасс │ + │ │ │ │ │ │ │ + │ + │ + │

│ (превышение рельефа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ местности и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ препятствий в полосе по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ 25 км в обе стороны от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.5. Схема расположения │ + │ + │ + │ │ │ │ │ + │ + │ + │

│ запасных аэродромов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.6. Таблица метеоминимумов │ + │ + │ + │ │ │ │ │ + │ + │ + │

│ запасных аэродромов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ для посадки ВС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.7. Таблица метеоминимумов │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ для взлета и посадки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ по типам ВС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.8. Таблица позывных │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ диспетчерских пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (секторов) и их рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ частот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.9. Таблица потребного │ + │ + │ + │ │ │ │ │ + │ │ │

│ минимального расстояния│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ на выполнение маневра и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ пересечения занятого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ эшелона при наличии РЛК│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.10. Таблица приоритетов │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ │ │ │

│ полетов ВС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.11. Таблица перевода мер │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ │ + │

│ измерений, принятых в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ИКАО (при обслуживании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ международных полетов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.12. Таблица боковой │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │

│ составляющей ветра по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ типам ВС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.13. Таблица минимального │ │ + │ │ │ + │ + │ │ │ │ │

│ удаления заходящих на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ посадку ВС, при котором│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ разрешается выруливание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ВС на ВПП для взлета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.14. Таблица пропускных │ + │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │

│ способностей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ направления РЦ ЕС УВД, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ДПП и ДПК │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.15. Карта с нанесенными на │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │

│ ней: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - границами своей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ смежных зон (районов)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ УВД; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - границами районов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ секторов своей зоны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (района) УВД; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - ВТ и МВЛ 1 категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ МСВТ и их условными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обозначениями, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ диапазонами высот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ полетов, рубежами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ передачи УВД; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - постоянными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ маршрутами полетов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ вне ВТ и МВЛ; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - границами запретных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ зоне диапазонами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ запрещенных высот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ полета; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - аэродромами ГА и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ других ведомств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ выделенными в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ качестве запасных; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - радионавигационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ средств и трассовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ РЛС всех ведомств; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - границами пилотажных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ зон и районов с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ особыми правилами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ полетов; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - пунктами выпуска │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ радиозондов; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - границами зон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ обстрела градобойными│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отрядами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.16. Карта МВЛ с нанесенными│ │ + │ │ │ │ │ │ + │ + │ │

│ на ней: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - безопасными высотами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ полета по участкам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ МВЛ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - аэродромами МВЛ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ районами авиационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ работ; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ - местами входа и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ выхода с МВЛ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ маршрутов полета на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ведомственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ аэродромы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.17. Сборник телеграфных │ + │ + │ + │ │ │ │ │ │ │ │

│ индексов пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ организаций, служб │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.18. Схема своего района │ │ + │ + │ + │ │ │ │ + │ │ + │

│ аэродрома (границы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ОПРС, выходные и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ выходные коридоры, РЛС,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ пеленгаторы, зоны: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ пилотажные, ожидания и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.19. Схемы выхода, набора │ │ + │ + │ + │ │ + │ │ │ │ + │

│ высоты, входа в круг и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ снижения (для каждого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ курса) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.20. Схемы полета ВС в зонах│ │ + │ + │ + │ │ │ │ + │ │ + │

│ ожидания, внеочередного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ выхода из зоны ожидания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (для каждого курса) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.21. Схема препятствий в │ │ + │ + │ + │ + │ + │ │ + │ │ + │

│ районе аэродрома и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ контрольных азимутов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (пеленгов) на них (в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ приграничных районах - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограничительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ азимутов (пеленгов) в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сторону госграницы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.22. Схема ориентиров для │ │ │ │ │ │ + │ │ │ │ + │

│ определения дальности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ горизонтальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ видимости с СДП (КДП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ МВЛ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.23. Схема аэродрома (ЛП, РД│ │ + │ │ │ │ + │ + │ │ │ + │

│ и перрон) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.24. Схема маршрутов │ │ + │ │ │ │ + │ + │ │ │ + │

│ выруливания на взлет и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ руления после посадки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.25. Основные летно- │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ │ + │

│ технические данные ВС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.26. Метеорологические коды │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ + │ │ + │

│ ТАФ и МЕТАР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.27. Табло мест стоянки ВС │ │ + │ │ │ │ │ + │ │ │ + │

│ со схемой перрона и РД,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ прилегающих к перрону │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────────────┼────────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┤

│3.28. Расписание (выписка из │ + │ + │ │ │ │ │ + │ │ │ + │

│ расписания) движения ВС│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────────────────┴────────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┘

--------------------------------

<*> Рекомендуемое оборудование.

<**> Устанавливается на аэродроме, оборудованном для эксплуатации по минимуму III категории ИКАО.

<***> При размещении диспетчерских пунктов в одном помещении допускается установка единого средства отображения метеоинформации, при обеспечении возможности считывания метеоинформации с каждого диспетчерского пункта.