Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

Приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 12 ноября 2007 г. N 104н

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ ОСТАТКОВ НЕПОГАШЕННЫХ КРЕДИТОВ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (далее - остатки непогашенных кредитов), предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов.

2. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов, устанавливаемый финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального района), должен содержать следующие положения:

2.1. Наименование структурного подразделения либо должностного лица, обеспечивающего реализацию решения о взыскании остатков непогашенных кредитов из соответствующего бюджета.

2.2. Перечень документов, необходимых для осуществления процедуры взыскания.

2.3. Сроки подготовки указанных документов и доведения их до заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2.4. В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

В случае, если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального района (в случае передачи муниципальному району полномочия субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

2.5. В случае принятия органом, выдавшим бюджетный кредит, решения о взыскании из бюджета, получившего бюджетный кредит, суммы остатка непогашенного бюджетного кредита за счет доходов от уплаты соответствующих налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в данный бюджет, орган, выдавший бюджетный кредит, уведомляет территориальный орган Федерального казначейства о принятом решении.

Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального района) решения о взыскании остатка непогашенного кредита осуществляет взыскание суммы остатка непогашенного кредита:

в бюджет субъекта Российской Федерации - за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет;

в бюджет муниципального района - за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего поселения.

В случае недостаточности поступлений от соответствующих налогов и сборов, указанных в настоящем пункте, в текущем операционном дне взыскание остатка непогашенного кредита осуществляется в последующие дни в соответствии с настоящими Требованиями.

Операции по взысканию суммы остатка непогашенного кредита осуществляются территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12357; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 41) (далее - Порядок учета поступлений), на основании Справки органа Федерального казначейства по форме согласно приложению N 3 к Порядку учета поступлений (код формы по КФД 0531453).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом в первой строке Справки органа Федерального казначейства в графе 11 "Код по БК" указывается код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому осуществляется отражение средств, взысканных из соответствующего местного бюджета (бюджета поселения), во второй строке Справки органа Федерального казначейства в графе 11 "Код по БК" указывается код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому указанные средства подлежат зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального района).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Средства, удержанные в соответствии с настоящими Требованиями из соответствующего местного бюджета (бюджета поселения), учитываются территориальным органом Федерального казначейства по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет (бюджет поселения)".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Справка органа Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, направляется территориальным органом Федерального казначейства соответствующему финансовому органу для дальнейшего отражения в бюджетном учете.

2.6. Поступления, отраженные в бюджетном учете муниципального образования (бюджета поселения) как невыясненные поступления, подлежат уточнению в установленном порядке.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзацы второй - третий исключены. - Приказ Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н.

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом сумма невыясненных поступлений отражается в графе 11 "Поступления" Ведомости кассовых поступлений в бюджет по форме согласно приложению N 12 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51) (далее - Порядок кассового обслуживания) (код формы по КФД 0531812).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Погашение расходов по обслуживанию выданных средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального района) на возвратной основе местным бюджетам (бюджетам поселений), погашение иной задолженности местных бюджетов (бюджетов поселений), штрафов, пени по ним отражается в Сводной ведомости по кассовым выплатам из бюджета по форме согласно приложению N 13 к Порядку кассового обслуживания (код формы по КФД 0531813) в графе 5 "Кассовые выплаты за день" по соответствующему коду классификации расходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 22.06.2009 N 59н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные операции отражаются на лицевых счетах финансового органа (получателя средств местного бюджета (бюджета поселения), администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета поселения)).