Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к документам, предоставляемым заявителями

28. Заявка на проведение сертификации должна быть заполнена машинным способом, распечатана посредством электронных печатающих устройств.

Заявка на проведение сертификации формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

29. Результаты исполнения государственной функции предоставляются заявителям на основании письменной заявки, подаваемой в Росаэронавигацию.

Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в экспедицию Росаэронавигации.

30. Необходимые для проведения сертификации документы представляются не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после проведения процедуры сертификации должен быть возвращен заявителю с отметкой о регистрации, второй помещается в дело, сопровождающее реестр выданных сертификатов.

Иные необходимые для проведения сертификации документы (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник - после проведения сертификации должен быть возвращен заявителю.

31. Тексты документов, представляемых для проведения процедуры сертификации, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему для проведения процедуры сертификации документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.