VII. Осуществление и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с доведением органами Федерального казначейства до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
VII. Осуществление и учет операций по кассовым
выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов с доведением органами Федерального
казначейства до главных распорядителей, распорядителей
и (или) получателей средств бюджета лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов
7.1. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до получателей средств бюджета в условиях ведения органами Федерального казначейства лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств соответствующих бюджетов, обеспечивается соответствующим финансовым органом, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета в соответствии с Расходными уведомлениями в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, в которых указываются лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов.
7.2. Предоставление средств бюджета иным получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании представленных в орган Федерального казначейства главным распорядителем (распорядителем) средств, в ведении которого находится иной получатель средств, Расходного уведомления и платежного поручения на перечисление средств со счета органа Федерального казначейства N 40201 на счет N 40202 иного получателя средств.
7.3. Расходные уведомления оформляются по каждому главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета и (или) получателю, иному получателю средств бюджета.
Расходные уведомления представляются в орган Федерального казначейства на бумажном носителе и (или) в электронном виде в соответствии с Регламентом для отражения на лицевом счете распорядителя средств бюджета, открытом главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета в органе Федерального казначейства.
7.4. Показатели, отраженные в Расходных уведомлениях, учитываются на лицевом счете распорядителя и (или) получателя, иного получателя средств бюджета, открытом в органе Федерального казначейства, с начала финансового года по каждому главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю (иному получателю) соответственно.
Один экземпляр принятого на учет органами Федерального казначейства Расходного уведомления остается в органе Федерального казначейства, в котором главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета открыт лицевой счет, второй экземпляр возвращается распорядителю средств бюджета с отметкой об исполнении одновременно с выпиской из его лицевого счета.
7.5. После отражения Расходных уведомлений на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета орган Федерального казначейства направляет их в электронном виде по принадлежности в органы Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям и (или) получателям, иным получателям средств бюджета.
7.6. Орган Федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем Расходном уведомлении, на соответствующем лицевом счете распорядителя (получателя, иного получателя) средств бюджета. Копия Расходного уведомления, заверенная органом Федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета по формам, установленным для выписок из лицевых счетов распорядителей (получателей, иных получателей) средств федерального бюджета, выдаваемой распорядителю (получателю) средств бюджета, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расходного уведомления в орган Федерального казначейства.
7.7. В случае, если получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации расположены на территории района, города (района в городе) субъекта Российской Федерации, при отсутствии возможностей осуществления операций органами Федерального казначейства с единого счета бюджета соответствующий финансовый орган, главный распорядитель, распорядитель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства Расходные уведомления и платежный документ на перечисление средств на счет N 40201 органа Федерального казначейства, в котором вышеупомянутым получателям средств бюджета открыты лицевые счета.
7.8. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, отраженные в Расходных уведомлениях главного распорядителя (распорядителя) средств по распорядителям (получателям, иным получателям), не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, доведенные ему Расходным уведомлением финансового органа, главного распорядителя (вышестоящего распорядителя) средств бюджета.
Сформированные главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Расходные уведомления, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем пункте, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и возвращаются органом Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета в течение текущего рабочего дня при представлении их на бумажном носителе до 13-00 часов, после 13-00 часов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления данных Расходных уведомлений в орган Федерального казначейства, с указанием причины возврата.
При представлении Расходных уведомлений в электронном виде до 16-00 часов орган Федерального казначейства информирует в электронном виде главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета о причине их аннулирования в течение текущего рабочего дня, после 16-00 часов - не позднее следующего рабочего дня.
7.8.1. Если в соответствии с Соглашением финансовым органом в органы Федерального казначейства представляются Расходные уведомления, объемы финансирования в которых превышают свободный остаток средств к распределению, орган Федерального казначейства не несет ответственности за неисполнение платежных документов получателей средств бюджета в случае недостаточности средств на счете N 40201 (счете N 40204) для осуществления указанных кассовых выплат.
7.9. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей (иных получателей), могут быть отозваны финансовым органом и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета. Для осуществления данной операции оформляется отдельное очередное Расходное уведомление с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.
7.10. В Расходном уведомлении, сформированном в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств на финансовый год не должны быть меньше кассовых расходов получателя (иного получателя), а объемы финансирования расходов с начала финансового года - меньше, соответственно, объемов финансирования расходов, распределенных распорядителем или произведенных получателем (иным получателем) кассовых расходов с начала финансового года.
7.11. О принятии Расходного уведомления к учету на лицевом счете распорядителя средств или его аннулировании орган Федерального казначейства информирует орган Федерального казначейства, направивший Расходное уведомление, путем направления ему Извещения в соответствии с приложением N 17 к настоящему Порядку.
Сформированное Расходное уведомление, не соответствующее положениям пункта 7.10 настоящего Порядка, не подлежит учету на лицевом счете распорядителя средств и возвращается органом Федерального казначейства главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета без исполнения в соответствии с пунктом 7.8 настоящего Порядка.
Если лицевые счета открыты главному распорядителю (распорядителю) и получателю (иному получателю) средств бюджета в одном органе Федерального казначейства, то формирование Извещения не требуется.
7.12. Прием органом Федерального казначейства от финансового органа, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Расходных уведомлений в день их представления не может быть прекращен ранее 16-00 часов местного времени.
Расходные уведомления, соответствующие требованиям настоящего Порядка, представленные в орган Федерального казначейства в электронном виде до 16-00 часов, подлежат исполнению в течение текущего рабочего дня, после 16-00 часов - не позднее следующего рабочего дня.
Расходные уведомления, представленные в орган Федерального казначейства на бумажном носителе до 13-00 часов, подлежат исполнению в течение текущего рабочего дня, после 13-00 часов - не позднее следующего рабочего дня.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей