Требования к размещению и оформлению помещений, в которых оказывается государственная услуга
Требования к размещению и оформлению помещений, в которых
оказывается государственная услуга
37. Помещения для предоставления государственной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий структурных подразделений территориальных органов, участвующих в ее предоставлении. Для получателей государственной услуги организуется отдельный вход.
38. Центральный вход в здания (помещения) структурных подразделений территориальных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
39. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой.
40. В помещениях структурных подразделений территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются системы звукового информирования заявителей. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
41. В зале обслуживания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде.
42. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, световым информационным табло. Световое информационное табло должно быть размещено недалеко от входа в зал обслуживания, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Информация на световом информационном табло предоставляется в виде бегущей строки.
43. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
44. В помещениях структурных подразделений территориальных органов для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
45. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей