Показатели бюджетной эффективности
Бюджетный эффект представляет собой превышение доходной части бюджета над его расходной частью в результате реализации Программы.
Бюджетный эффект за расчетный период определяется по следующей формуле:
м
m=1 m m
дельта - превышение доходной части бюджета над его расходной
m
частью на m-м шаге расчетного периода;
альфа - коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного
m
периода;
m - порядковый номер шага расчета (от 1 до M).
В состав расходов бюджета включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования Программы.
В состав доходов бюджета и приравненных к ним поступлений во внебюджетные фонды включаются:
налог на имущество организаций в размере, не превышающем 2,2 процента среднегодовой стоимости основных промышленно-производственных фондов по остаточной стоимости;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.04.2013 N 359)
(см. текст в предыдущей редакции)
налог на прибыль организаций в размере 20 процентов налогооблагаемой прибыли (прибыли от реализации за вычетом налога на имущество организаций);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.04.2013 N 359)
(см. текст в предыдущей редакции)
налог на добавленную стоимость в размере 18 процентов объема реализованной продукции;
налог на доходы физических лиц в размере 13 процентов фонда оплаты труда;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.04.2013 N 359)
(см. текст в предыдущей редакции)
страховые взносы в размере 30 процентов фонда оплаты труда.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.04.2013 N 359)
(см. текст в предыдущей редакции)
Доходная часть бюджета корректируется в зависимости от коэффициента участия государства в Программе.
Доля бюджетных ассигнований (коэффициент участия государства) является важным показателем бюджетной эффективности и определяется как отношение дисконтированной величины средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, за расчетный период к дисконтированной величине суммарных затрат из всех источников финансирования за тот же период.
Этот показатель характеризует степень финансового участия государства в реализации Программы и учитывается при оценке бюджетного эффекта. Предпочтение следует отдавать вариантам программ, имеющим наименьшую величину показателя, т.е. требующим относительно меньше бюджетных ассигнований.
Срок окупаемости или период возврата средств федерального бюджета - это период времени от начального шага, в течение которого бюджетный эффект становится неотрицательным.
Другое определение срока окупаемости средств федерального бюджета - продолжительность периода, в конце которого суммарная величина дисконтированных средств федерального бюджета полностью возмещается суммарными дисконтированными доходами бюджета (налоговыми поступлениями) вследствие реализации Программы.
Определение срока окупаемости (периода возврата) средств федерального бюджета производится аналогично определению срока окупаемости затрат из всех источников финансирования.
Индекс доходности средств федерального бюджета определяется как отношение дисконтированной величины доходов бюджета от реализации Программы за расчетный период к дисконтированной величине расходов бюджета за тот же период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей