Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.11. Повторение диспетчерских указаний

2.11. Повторение диспетчерских указаний:

2.11.1. Экипаж ВС при получении диспетчерских указаний обязан повторить:

сообщения, отличающиеся от типовых или требующие изменения ранее принятого решения (или задания на полет);

разрешения или запрещения на пересечение ВПП, взлета, занятие исполнительного старта, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета и т.д.;

значение принятого и установленного на высотомере давления;

значение контрольной высоты;

значение заданного времени;

заданный эшелон (высоту) полета;

заданный курс полета;

значение МПУ ВПП, номера ВПП;

заданную скорость полета или число "М";

значение заданной частоты (номера) канала связи.

В случае, если экипаж ВС не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их повторения.

2.11.2. Если экипаж ВС повторил разрешение или указание неправильно, то диспетчер передает слово "ошибка", за которым следует содержание правильного разрешения или указания.

Например:

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рисунок Рисунок │

│ (не приводится) (не приводится) │

│ │

│411, снижайтесь, 7800 │

│ 411, снижаюсь, 7200 │

│411, ошибка, снижайтесь, 7800 │

│ 411, снижаюсь, 7800 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2.11.3. Если экипаж ВС получает разрешение или указание, которое не может выполнить, он обязан доложить об этом диспетчеру, на ОВД которого он находится, используя фразу "выполнить не могу" ("не имею возможности"), и указать причину.