5.2.4. Запросы на пересечение и освобождение ВПП. Действия при изменении метеорологических условий при взлете, при потере визуального контакта с ВПП при посадке
5.2.4. Запросы на пересечение и освобождение ВПП. Действия при изменении метеорологических условий при взлете, при потере визуального контакта с ВПП при посадке:
5.2.4.1. Пересечение ВПП должно производиться только с разрешения диспетчера "Старта".
Экипаж ВС после того как освободил ВПП должен немедленно доложить об этом диспетчеру "Старта".
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (не приводится) (не приводится) │
│ │
│ 411, разрешите пересечь полосу│
│ (разрешите пересечь ВПП 24 │
│ левую) │
│411, пересечение разрешаю │
│(запрещаю, ждать) │
│ 411, разрешили (запретили, │
│ ждать) │
│ │
│ 411, полосу освободил │
│411, работайте с "Рулением", │
│119,2 │
│ 411, с "Рулением", 119,2 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.2.4.2. При производстве посадки, если нет крайней необходимости, диспетчер "Старта" не должен давать указаний экипажу ВС относительно руления до окончания пробега ВС и получения доклада от экипажа ВС о выполнении посадки. Во всех случаях при посадке экипаж ВС и диспетчер "Старта" позывной пункта СДП (КДП) не называют.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (не приводится) (не приводится) │
│ │
│ 411, посадка │
│411, посадка 28, вправо (влево, │
│на 180, прямо) по РД 4 │
│ 411, полосу освободил, на РД 4│
│411, работайте с "Рулением", │
│118,0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.2.4.3. В случае изменения метеоусловий перед взлетом диспетчер "Старта" информируют об этом экипаж ВС. Командир экипажа ВС принимает решение и информирует об этом диспетчера "Старта".
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (не приводится) (не приводится) │
│ │
│411, видимость 300 │
│ 411, видимость 300, │
│ к взлету готов │
│ или │
│411, видимость 150 │
│ 411, видимость 150, │
│ заруливаем на стоянку │
│ или │
│411, ветер 340 градусов, 15, │
│сцепление 0,3 │
│ 411, ждем, │
│ прошу контрольный замер │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
5.2.4.4. При визуальном заходе на посадку в зоне визуального маневрирования экипаж ВС докладывает диспетчеру "Старта" о готовности к посадке.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (не приводится) (не приводится) │
│ │
│ 411, в развороте на посадочный │
│ (на прямой), к посадке готов │
│411, посадку разрешаю │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
При потере визуального контакта с ВПП экипаж ВС докладывает диспетчеру "Старта" об уходе на второй круг. Диспетчер "Старта" дает указание о переходе на связь с диспетчером "Круга" с указанием частоты его работы.
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (не приводится) (не приводится) │
│ │
│ 411, полосу потерял, ухожу на │
│ второй круг │
│411, уход по схеме, │
│работайте с "Кругом" 132,0 │
│ 411, уход по схеме, с "Кругом" │
│ 132,0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечание. Диспетчер диспетчерского пункта, разрешающий посадку воздушному судну, работает на одной частоте с СДП.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей