к Приказу Минэкономразвития России
от 7 сентября 2007 г. N 304
┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Нормы естественной убыли, % (круглый год) │
│ товаров ├───────────────────┬───────────────────┬─────────────────┤
│ │ первая клим. гр. │ вторая клим. гр. │ третья клим. гр.│
│ ├─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬───────┤
│ │ первая │ вторая │ первая │ вторая │первая │вторая │
│ │ группа │ группа │ группа │ группа │ группа │группа │
│ │магазинов│магазинов│магазинов│магазинов│магазинов│магази-│
│ │ │ │ │ │ │нов │
├────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┤
├──┬─────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────┤
│ │Карамель, ирис и │ 0,10 │ 0,10 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,13 │ 0,13 │
│ │драже │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Конфеты │ 0,15 │ 0,18 │ 0,15 │ 0,18 │ 0,17 │ 0,20 │
│ │глазированные │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Конфеты │ 0,26 │ 0,28 │ 0,26 │ 0,28 │ 0,28 │ 0,31 │
│ │неглазированные │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Мармелад и пат │ 0,33 │ 0,48 │ 0,34 │ 0,49 │ 0,36 │ 0,52 │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Пастила и зефир │ 0,46 │ 0,53 │ 0,47 │ 0,54 │ 0,50 │ 0,57 │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Халва │ 0,55 │ 0,55 │ 0,56 │ 0,56 │ 0,59 │ 0,59 │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Мед и повидло │ 0,45 │ 0,45 │ 0,46 │ 0,46 │ 0,48 │ 0,48 │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Печенья, галеты │ 0,22 │ 0,25 │ 0,23 │ 0,26 │ 0,26 │ 0,30 │
│ │и вафли │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Пряники и │ 0,34 │ 0,48 │ 0,35 │ 0,49 │ 0,37 │ 0,52 │
│ │коврижки │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Прочие весовые │ 0,15 │ 0,18 │ 0,16 │ 0,19 │ 0,19 │ 0,22 │
│ │кондитерские │ │ │ │ │ │ │
│ │товары │ │ │ │ │ │ │
├──┴─────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┤
├──┬─────────────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────┤
│ │Крупа, включая │ 0,14 │ 0,20 │ 0,15 │ 0,21 │ 0,16 │ 0,23 │
│ │зернобобовые и │ │ │ │ │ │ │
│ │саго │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Макаронные │ 0,21 │ 0,30 │ 0,22 │ 0,31 │ 0,23 │ 0,33 │
│ │изделия │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Мука и крахмал │ 0,14 │ 0,20 │ 0,15 │ 0,21 │ 0,16 │ 0,23 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Сахар-песок │ 0,08 │ 0,12 │ 0,09 │ 0,13 │ 0,10 │ 0,14 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Сахар-рафинад │ 0,13 │ 0,18 │ 0,14 │ 0,19 │ 0,15 │ 0,21 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Сахарная пудра │ 0,21 │ 0,30 │ 0,21 │ 0,30 │ 0,21 │ 0,30 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Кофе в зернах │ 0,10 │ 0,10 │ 0,10 │ 0,10 │ 0,10 │ 0,10 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Соль поваренная │ 0,32 │ 0,45 │ 0,33 │ 0,46 │ 0,35 │ 0,50 │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Дрожжи │ 0,39 │ 0,55 │ 0,40 │ 0,56 │ 0,42 │ 0,60 │
│ │прессованные │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────┤
│ │Прочие весовые │ 0,11 │ 0,15 │ 0,12 │ 0,17 │ 0,13 │ 0,18 │
│ │бакалейные товары│ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────┘
1. В отношении фасованных бакалейных и кондитерских товаров, поступивших в розничную торговую сеть во всех видах транспортной тары, включая тару-оборудование, применять норму потерь от повреждения потребительской тары в следующих размерах (%):
1) мука, крупа, сахар-песок, поваренная соль, крахмал - 0,03;
2) прочие бакалейные и кондитерские товары (кроме упакованных в коробки) - 0,01;
3) на товары, фасуемые в магазине, указанные нормы не распространяются.
2. К 1-й климатической группе (соответствует холодному макроклиматическому району) относятся: Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Эвенкийский автономный округ, Красноярский край, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ, Корякский автономный округ, Магаданская область, Хабаровский край, Амурская область, Томская область.
Ко 2-й климатической группе (соответствует холодному умеренному макроклиматическому району) относятся: Агинский Бурятский автономный округ, Республика Алтай, Алтайский край, Архангельская область, Республика Башкортостан, Белгородская область, Брянская область, Республика Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Камчатская область, Республика Карелия, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Республика Татарстан (Татарстан), Тверская область, Тульская область, Республика Тыва, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Республика Хакасия, Челябинская область, Читинская область, Чувашская Республика, Ярославская область.
К 3-й климатической группе (соответствует теплому умеренному макроклиматическому району) относятся: Республика Адыгея (Адыгея), Астраханская область, Республика Дагестан, Ингушская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область.
Нормы естественной убыли для трех климатических групп установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм естественной убыли, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2003 г. N 95.
3. Нормы, установленные для первой группы магазинов, применяются в магазинах самообслуживания, включая универсамы (супермаркеты), а также в магазинах других типов при торговой площади более 400 м2. В остальных магазинах и палатках применяются нормы, установленные для второй группы магазинов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей