1.2.9. Хозяйство электрификации и электроснабжения
│ │ │1.2.9. Хозяйство корпоративной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │информатизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2585│ │Текущее обслуживание и текущий│ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт средств вычислительной │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │техники, сети передачи данных,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инженерного оборудования и АСУ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2586│ │Текущее обслуживание и текущий│ Прямое полное отнесение │ │ │ │ + │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ремонт системы управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пассажирскими перевозками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Экспресс-3" и билетно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кассового оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2587│ │Амортизация средств │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │вычислительной техники, сети │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │передачи данных, инженерного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудования и АСУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2588│ │Амортизация системы управления│ Прямое полное отнесение │ │ │ │ + │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пассажирскими перевозками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │"Экспресс-3" и билетно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │кассового оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2589│ │Капитальный ремонт средств │ Приведенная работа железных │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │вычислительной техники, сети │ дорог │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │передачи данных, инженерного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │оборудования и АСУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2590│ │Капитальный ремонт системы │ Прямое полное отнесение │ │ │ │ + │ │ │ │ │ │ │
│ │ │управления пассажирскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │перевозками "Экспресс-3" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │билетно-кассового оборудования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным
текстом документа.
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ │1.2.9. Хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │электрификации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │электроснабжения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2520│2501 │Техническое обслуживание и │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт линий │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │электропередачи (за │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │исключением расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │опорах контактной сети, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │также высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автоблокировки и диспетчерской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │централизации, расположенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на отдельно стоящих опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2522│ │Техническое обслуживание и │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт высоковольтных │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │линий автоблокировки и │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │диспетчерской централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расположенных на отдельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │стоящих опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2524│2502 │Техническое обслуживание и │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт контактной сети│израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │и линий электропередачи, │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расположенных на опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2526│2503 │Техническое обслуживание, │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт и испытания │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │тяговых подстанций │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2528│2504 │Техническое обслуживание, │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт и испытания │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пунктов параллельного │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │соединения и постов │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │секционирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2530│2507 │Техническое обслуживание и │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт устройств │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │наружного освещения │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги, включая МВПС) x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно-километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │включая МВПС) x (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ включая МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2532│2508 │Техническое обслуживание и │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │трансформаторных подстанций │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2534│2508 │Техническое обслуживание и │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │текущий ремонт электростанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2544│2509 │Капитальный ремонт тяговых │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │подстанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2546│2510 │Капитальный ремонт пунктов │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │параллельного соединения и │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │постов секционирования │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2548│2511 │Капитальный ремонт контактной │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │сети и линий электропередачи, │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расположенных на опорах │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2550│2512 │Капитальный ремонт │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │электростанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2552│2512 │Капитальный ремонт │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │трансформаторных подстанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2554│2513 │Капитальный ремонт линий │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │электропередачи (за │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │исключением расположенных на │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │опорах контактной сети, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │также высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автоблокировки и диспетчерской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │централизации, расположенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на отдельно стоящих опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2556│ │Капитальный ремонт │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │высоковольтных линий │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автоблокировки и диспетчерской│ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │централизации, расположенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на отдельно стоящих опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2566│2514 │Амортизация тяговых подстанций│ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2568│2515 │Амортизация пунктов │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │параллельного соединения и │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │постов секционирования │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2570│2516 │Амортизация контактной сети и │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │линий электропередачи, │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расположенных на опорах │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2572│2517 │Амортизация трансформаторных │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │подстанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2574│2517 │Амортизация электростанций │ Приведенные киловатт-часы │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2576│2518 │Амортизация устройств │ (Доля вагоно-километров в │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │наружного освещения │ перевозках и предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │услуг инфраструктуры при всех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ видах тяги, включая МВПС) x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ (Доля вагоно-километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ грузовом и пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │включая МВПС) x (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ километров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ следовании и пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ сообщении в пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │движении при всех видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ включая МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2578│2518 │Амортизация линий │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │электропередачи (за │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │исключением расположенных на │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │опорах контактной сети, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │также высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автоблокировки и диспетчерской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │централизации, расположенных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на отдельно стоящих опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
│2580│ │Амортизация высоковольтных │Киловатт-часы электроэнергии, │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │
│ │ │линий автоблокировки и │израсходованной электровозами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │диспетчерской централизации, │ и электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │расположенных на отдельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │стоящих опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼────┼──────┼─────┼─────┼─────┼────┼───────┼─────┼─────┼─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей