Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Инфраструктурная составляющая

Выделение инфраструктурной составляющей в доходах от грузовых перевозок основывается на методике построения Прейскуранта N 10-01 в части платы за использование инфраструктуры.

При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего

РЖД

парка тариф в части инфраструктуры (Т ) определяется по

И

формуле <*>:

--------------------------------

<*> В формуле (3.4) использованы ставки проекта тарифа за использование инфраструктуры, представленного ОАО "РЖД" в ФСТ России в 2004 г.: 30754 - ставка по НКО за тепловоз при тепловозной тяге или за электровоз при электровозной тяге, 136,53 - ставка по ДО за тепловоз при тепловозной тяге, 0,15 - доля тепловозной тяги, 189,39 - ставка по ДО за электровоз при электровозной тяге, 0,85 - доля электровозной тяги, 103 - ставка по НКО за груженый вагон при тепловозной или электровозной тяге, 2,050 - ставка по ДО за груженый вагон при тепловозной тяге, 2,796 - ставка по ДО за груженый вагон при электровозной тяге, 0,830 - ставка по ДО за порожний вагон при тепловозной тяге, 1,057 - ставка по ДО за порожний вагон при электровозной тяге.

РЖД (30754 + 136,53 x L) x 0,15

Т = I x k k [-------------------------- +

И T L N

Т

(30754 + 189,39 x L) x 0,85

+ -------------------------- + (103 + 2,050 x L) x 0,15 + (103 +

N

Э

0,15 0,85 136,53 x 0,15

+ 2,796 x L) x 0,85 + 30754 x (---- + ----) + (------------- +

N N N

Т Э Т

189,39 x 0,85

+ ------------- + 0,830 x 0,15 + 1,057 x 0,85) x L x альфа], руб./вагон (3.4)

N

Э

где I - индекс изменения себестоимости грузовых перевозок по

отношению к 2004 г.;

k - тарифный коэффициент, установленный для тарифного класса

T

и наименования груза;

k - тарифный коэффициент, установленный в зависимости от

L

расстояния перевозки для грузов I тарифного класса;

L - тарифное расстояние перевозки, км;

альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего

пробега к груженому (см. таблицу 3.4);

N , N - число вагонов в составе поезда соответственно при

Т Э

тепловозной и электровозной тяге.

Для всех вагонов, кроме фитинговых платформ, рефрижераторных и

изотермических вагонов, транспортеров N = 55, N = 65.

Т Э

Для фитинговых платформ N = 40, N = 47.

Т Э

Для рефрижераторного подвижного состава N = 30, N = 35

Т Э

(без учета служебных вагонов).

Для вагонов-термосов, ИВ-термосов N = 35, N = 40.

Т Э

При перевозках грузов на 4-осных и 8-осных транспортерах,

следующих в составе грузовых поездов, N = 55, N = 65; на

Т Э

12-осных транспортерах N = 35, N = 40; на 16-осных транспортерах

Т Э

N = 30, N = 35.

Т Э

При перевозках грузов на 20-осных и других транспортерах,

следующих с отдельным поездом, N = 1, N = 1.

Т Э