Выделение инфраструктурной составляющей в доходах от грузовых перевозок основывается на методике построения Прейскуранта N 10-01 в части платы за использование инфраструктуры.
При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего
РЖД
парка тариф в части инфраструктуры (Т ) определяется по
И
формуле <*>:
--------------------------------
<*> В формуле (3.4) использованы ставки проекта тарифа за использование инфраструктуры, представленного ОАО "РЖД" в ФСТ России в 2004 г.: 30754 - ставка по НКО за тепловоз при тепловозной тяге или за электровоз при электровозной тяге, 136,53 - ставка по ДО за тепловоз при тепловозной тяге, 0,15 - доля тепловозной тяги, 189,39 - ставка по ДО за электровоз при электровозной тяге, 0,85 - доля электровозной тяги, 103 - ставка по НКО за груженый вагон при тепловозной или электровозной тяге, 2,050 - ставка по ДО за груженый вагон при тепловозной тяге, 2,796 - ставка по ДО за груженый вагон при электровозной тяге, 0,830 - ставка по ДО за порожний вагон при тепловозной тяге, 1,057 - ставка по ДО за порожний вагон при электровозной тяге.
РЖД (30754 + 136,53 x L) x 0,15
Т = I x k k [-------------------------- +
И T L N
Т
(30754 + 189,39 x L) x 0,85
+ -------------------------- + (103 + 2,050 x L) x 0,15 + (103 +
N
Э
0,15 0,85 136,53 x 0,15
+ 2,796 x L) x 0,85 + 30754 x (---- + ----) + (------------- +
N N N
Т Э Т
189,39 x 0,85
+ ------------- + 0,830 x 0,15 + 1,057 x 0,85) x L x альфа], руб./вагон (3.4)
N
Э
где I - индекс изменения себестоимости грузовых перевозок по
отношению к 2004 г.;
k - тарифный коэффициент, установленный для тарифного класса
T
и наименования груза;
k - тарифный коэффициент, установленный в зависимости от
L
расстояния перевозки для грузов I тарифного класса;
L - тарифное расстояние перевозки, км;
альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего
пробега к груженому (см. таблицу 3.4);
N , N - число вагонов в составе поезда соответственно при
Т Э
тепловозной и электровозной тяге.
Для всех вагонов, кроме фитинговых платформ, рефрижераторных и
изотермических вагонов, транспортеров N = 55, N = 65.
Т Э
Для фитинговых платформ N = 40, N = 47.
Т Э
Для рефрижераторного подвижного состава N = 30, N = 35
Т Э
(без учета служебных вагонов).
Для вагонов-термосов, ИВ-термосов N = 35, N = 40.
Т Э
При перевозках грузов на 4-осных и 8-осных транспортерах,
следующих в составе грузовых поездов, N = 55, N = 65; на
Т Э
12-осных транспортерах N = 35, N = 40; на 16-осных транспортерах
Т Э
N = 30, N = 35.
Т Э
При перевозках грузов на 20-осных и других транспортерах,
следующих с отдельным поездом, N = 1, N = 1.
Т Э
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей