В ТП СНГ отсутствует порядок расчета платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов. В то же время в разделе 3 Прейскуранта N 10-01, который построен по методологии ТП СНГ, предусмотрено применение понижающих коэффициентов к тарифам, установленным для собственного подвижного состава, в зависимости от вида тяги: 0,8 - при использовании тепловозной тяги, 0,87 - при использовании электровозной тяги. Поэтому для определения инфраструктурной составляющей в тарифах, рассчитанных по правилам ТП СНГ, предлагается применить порядок выделения тарифных составляющих раздела 3 Прейскуранта N 10-01, с учетом обеспечения фактически сложившихся затрат на локомотивную тягу применить усредненный коэффициент 0,7.
Инфраструктурная составляющая в провозной плате определяется путем умножения тарифа для груженого вагона общего парка на коэффициент, установленный для данной перевозки в собственном подвижном составе, и на усредненный коэффициент 0,7.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей