Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Вокзальная составляющая

Доля вокзальной составляющей в тарифе в части билета определяется пропорционально доле расходов по вокзальной составляющей в величине суммы расходов по вокзальной, инфраструктурной и локомотивной составляющей, которые составляют расходы по билетной части пассажирского тарифа.

вок

На i-м тарифном поясе доля вокзальной составляющей (а )

i

определяется по формуле:

вок

С

i

а = I x (------------------),

i вок инф лок

С + С + С

i i i

где

I - индекс изменения себестоимости пассажирских перевозок в дальнем следовании по отношению к 2004 г.;

вок

С - величина себестоимости вокзальной составляющей на

i

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу

вагона и категории поезда, руб./пасс.;

инф

С - величина себестоимости инфраструктурной составляющей на

i

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу

вагона и категории поезда, руб./пасс.;

лок

С - величина себестоимости локомотивной составляющей на

i

среднем расстоянии в i-м тарифном поясе по конкретному типу

вагона и категории поезда, руб./пасс.

Вокзальная часть себестоимости состоит только из составляющей

вок вок

по начально-конечным операциям: С = С , численное значение

i нко

которой постоянно и составляет 57,5 руб./пасс.

В Таблице 3.6 Инфраструктурная составляющая (в т.ч.

инф

вокзальная) представлена в форме двухставочной модели: С =

i

инф инф

= С + С x l руб./пасс., на основе которой возможно

нкоi доi ср

инф

значение С на любом тарифном поясе,

i

где

l - среднепоясное расстояние перевозки пассажира в i-м

ср

тарифном поясе, км;

инф

С - величина себестоимости инфраструктурной

нкоi

составляющей в части начально-конечных операций, руб./пасс.;

инф

С - величина себестоимости инфраструктурной

доi

составляющей в части движенческих операций, руб./пасс./км.

Например, на среднем тарифном поясе 801 - 900 км среднепоясное расстояние определяется ((801 - 1) + 900) / 2 = 850 км.

На среднепоясном расстоянии i-го тарифного пояса определяется

аналогично инфраструктурной составляющей на основе двухставочной

лок лок лок

модели: С = С + С x l , руб./пасс.

i нкоi доi ср