Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3.2 (10)

(H - глубина затопления, V - скорость течения, T - продолжительность затопления)

┌───────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐

│Типы элементов │ Сильные разрушения │ Средние разрушения │ Слабые разрушения │

│ транспортных ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤

│ магистралей │ H, м │V, м/с│T, час│ H, м │V, м/с│T, час│ H, м │V, м/с│T, час│

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Деревянные │ 1 │ 2 │ - │ 1 │ 1,5 │ - │ 0,5 │ 0,5 │ - │

│мосты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Железобетонные │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │

│мосты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Металлические │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │

│мосты и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│путепроводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пролетом 30 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│100 м, ЛЭП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│линии связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Металлические │ 2 │ 2 │ 50 │ 1 │ 1 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │

│мосты и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│путепроводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пролетом более │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│100 м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Железнодорожные│ 2 │ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │

│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Дороги с │ 2,5 │ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │

│гравийным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(щебеночным) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│покрытием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Шоссейные │ 4 │ 3 │ 240 │ 2 │ 1,5 │ 170 │ 1 │ 1 │ 100 │

│дороги с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│асфальтовым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│покрытием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Степень разрушения (утраты остаточной балансовой стоимости) по зонам принята следующая:

- зона сильных разрушений - K = 0,8;

1

- зона средних разрушений - K = 0,4;

2

- зона слабых разрушений - K = 0,1.

3

П.3.3.2. Расчет ущербов элементам транспорта и связи производится по формуле:

И = И x (L x K + L x K + L x K ), (3.3)

3 3(фон) 1 1 2 2 3 3

где: И - ущерб элементам транспорта и связи;

3

И - общая стоимость основных фондов элементов транспорта

3(фон)

и связи в субъекте Федерации, отнесенная к единице длины

автодорог;

D

1

И = -----,

3(фон) L

где: D - общая балансовая стоимость элементов транспорта и

1

связи; при невозможности определить D на момент выполнения

1

расчетов рекомендуется пользоваться формулой:

n

D = D x E ,

1

где: D - общая балансовая стоимость объектов транспорта и связи;

Е = 1,015 - осредненный ежегодный темп роста основных фондов;

n - число лет между 1997 годом и годом выполнения расчетов;

L - протяженность автомобильных дорог в субъекте Федерации;

L ; L ; L - протяженность автодорог соответственно в зонах

1 2 3

сильных, средних и слабых разрушений;

K ; K ; K - степень разрушения в зонах сильных, средних и

1 2 3

слабых разрушений.