(H - глубина затопления, V - скорость течения, T - продолжительность затопления)
┌───────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│Типы элементов │ Сильные разрушения │ Средние разрушения │ Слабые разрушения │
│ транспортных ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤
│ магистралей │ H, м │V, м/с│T, час│ H, м │V, м/с│T, час│ H, м │V, м/с│T, час│
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Деревянные │ 1 │ 2 │ - │ 1 │ 1,5 │ - │ 0,5 │ 0,5 │ - │
│мосты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Железобетонные │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
│мосты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Металлические │ 2 │ 3 │ 50 │ 1 │ 2 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
│мосты и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путепроводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пролетом 30 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│100 м, ЛЭП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│линии связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Металлические │ 2 │ 2 │ 50 │ 1 │ 1 │ 30 │ 0,5 │ 0,5 │ 10 │
│мосты и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путепроводы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пролетом более │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│100 м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Железнодорожные│ 2 │ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Дороги с │ 2,5 │ 2 │ 100 │ 1 │ 1,5 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │ 30 │
│гравийным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(щебеночным) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Шоссейные │ 4 │ 3 │ 240 │ 2 │ 1,5 │ 170 │ 1 │ 1 │ 100 │
│дороги с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│асфальтовым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Степень разрушения (утраты остаточной балансовой стоимости) по зонам принята следующая:
- зона сильных разрушений - K = 0,8;
1
- зона средних разрушений - K = 0,4;
2
- зона слабых разрушений - K = 0,1.
3
П.3.3.2. Расчет ущербов элементам транспорта и связи производится по формуле:
И = И x (L x K + L x K + L x K ), (3.3)
3 3(фон) 1 1 2 2 3 3
где: И - ущерб элементам транспорта и связи;
3
И - общая стоимость основных фондов элементов транспорта
3(фон)
и связи в субъекте Федерации, отнесенная к единице длины
автодорог;
D
1
3(фон) L
где: D - общая балансовая стоимость элементов транспорта и
1
связи; при невозможности определить D на момент выполнения
1
расчетов рекомендуется пользоваться формулой:
n
1
где: D - общая балансовая стоимость объектов транспорта и связи;
Е = 1,015 - осредненный ежегодный темп роста основных фондов;
n - число лет между 1997 годом и годом выполнения расчетов;
L - протяженность автомобильных дорог в субъекте Федерации;
L ; L ; L - протяженность автодорог соответственно в зонах
1 2 3
сильных, средних и слабых разрушений;
K ; K ; K - степень разрушения в зонах сильных, средних и
1 2 3
слабых разрушений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей