Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 5. Перечень технических требований, обязательных в общем случае при оценке соответствия транспортных средств, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования для выдачи "одобрения типа транспортного средства"

Приложение 5

к Правилам по проведению работ в

Системе сертификации механических

транспортных средств и прицепов,

утвержденным Постановлением

Госстандарта России

от 1 апреля 1998 г. N 19

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ

ПРИ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТАВНЫХ

ЧАСТЕЙ ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫДАЧИ "ОДОБРЕНИЯ ТИПА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"

Список изменяющих документов

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования

от 10.12.2007 N 3453)

(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬────────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┬───────┐

│ N │Технические │Категории │Документы, содер- │Сроки вве- │При- │

│п/п│требования или │транспортных │жащие технические │дения в дей-│меча- │

│ │объекты регла- │средств, │нормативы │ствие (при │ние │

│ │ментации │на которые │ │отличии от │ │

│ │ │распростра- │ │срока дейст-│ │

│ │ │няются │ │вия настоя- │ │

│ │ │технические │ │щих Правил) │ │

│ │ │требования │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 1.│Фары ближнего │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │1) │

│ │и дальнего света│ │ N 1-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 2.│Световозвраща- │ M, L, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │тели │ │ N 3-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 3.│Устройства для │ M, L, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │освещения зад- │ │ N 4-00 │ │ │

│ │него номерного │ │ │ │ │

│ │знака │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 4.│Указатели пово- │ M, L, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │рота │ │ N 6-01 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 5.│Габаритные огни,│ M, N, O, L6,│ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │стоп-сигналы │ L7 │ N 7-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 6.│Уровень внешне- │ L4, L5, L6, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │го шума трехко- │ L7 │ N 9-06 │ │ │

│ │лесных транс- │ │ │ │ │

│ │портных средств │ │ │ │ │

│ │и квадрициклов │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 7.│Электромагнитная│ M, N, L │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │совместимость │ │ N 10-01 │ │ │

│ │(уровень │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │радиопомех) │ │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │ │

│ │ │ │ N 10-02, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 2 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 8.│Замки и петли │ M1, N1, L6, │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │дверей │ L7 │ N 11-02, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 1 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ 9.│Травмобезопас- │ M1, N1 │ Правила ЕЭК ООН │ │2) │

│ │ность рулевого │ │ N 12-03, включая │ │ │

│ │управления │ │ дополнение 3 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│10.│Тормозные │ M, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │системы │ │ N 13-09 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │3) │

│ │ │ │ N 13-10 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ M1 │ Правила ЕЭК ООН │ │4) │

│ │ │ │ N 13H │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│11.│Места крепления │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │ремней безопас- │ │ N 14-03 │ │ │

│ │ности │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │3), 5) │

│ │ │ │ N 14-06, включая ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ дополнение 1 │01.01.2012 │5) │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│12.│Ремни │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │безопасности │ │ N 16-04, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 7 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │3) │

│ │ │ │ N 16-04, включая ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ дополнение 11 │01.01.2012 │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2012 │3) │

│ │ │ │ N 16-04, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 16 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│13.│Прочность │ M1, N1 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │сидений и их │ │ N 17-05 │ │ │

│ │креплений │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │3) │

│ │ │ │ N 17-07, включая ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ дополнение 2 │01.01.2012 │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│14.│Противоугонные │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │устройства │ │ N 18-01 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │3), 5) │

│ │ │ │ N 18-02 ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ │01.01.2010 │5) │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ M2 - M3, N2 │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │3), 5) │

│ │ │- N3, L6, L7 │ N 18-03 ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ │01.01.2012 │5) │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│15.│Передние проти- │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │вотуманные фары │ │ N 19-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│16.│Галогенные фары │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │1) │

│ │ │ │ N 20-03 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L2 - L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 72-01 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L1 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 82-01 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│17.│Травмобезопас- │ M1, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │3) │

│ │ность внутренне-│ │ N 21-01 ├────────────┼───────┤

│ │го оборудования │ │ │01.01.2012 │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│18.│Фонари заднего │ M, N, O, L │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │хода │ │ N 23-00 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│19.│Выбросы видимых │ L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │загрязняющих │ │ N 24-03 │ │ │

│ │веществ │ │ │ │ │

│ │транспортными │ │ │ │ │

│ │средствами с │ │ │ │ │

│ │двигателями с │ │ │ │ │

│ │воспламенением │ │ │ │ │

│ │от сжатия │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│20.│Подголовники │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │сидений │ │ N 25-04 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│21.│Травмобезопас- │ M1, N1, L6, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ность наружных │ L7 │ N 26-01 │ │ │

│ │выступов │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │ │

│ │ │ │ N 26-02 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2012 │ │

│ │ │ │ N 26-03 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│22.│Звуковые │ M, N, L3 - │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │сигнальные │ L7 │ N 28-00, включая │ │ │

│ │приборы и их │ │ дополнение 3 │ │ │

│ │установка │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│23.│Защитные свой- │ N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ства кабин гру- │ │ N 29-01 │ │ │

│ │зовых автомоби- │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │лей │ │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │3) │

│ │ │ │ N 29-02 ├────────────┼───────┤

│ │ │ │ │01.01.2010 │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│24.│Пневматические │ M1, M2, O1, │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │шины │ O2, L6, L7 │ N 30-02, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 10 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│25.│Пожарная безо- │ M1, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │пасность │ │ N 34-01 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │M, N, O, L6, │ Правила ЕЭК │ │3), 5) │

│ │ │ L7 │ ООН N 34-02, │ │ │

│ │ │ │ включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 1 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│26.│Расположение │ M1, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │педалей управ- │ │ N 35-00 │ │ │

│ │ления │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│27.│Общие требова- │ M2, M3 │ Правила ЕЭК ООН │ │6) │

│ │ния к конструк- │ │ N 36-03, включая │ │ │

│ │ции пассажир- │ │ дополнение 10 │ │ │

│ │ских транспорт- │ │ │ │ │

│ │ных средств │ │ │ │ │

│ │большой вмести- │ │ │ │ │

│ │мости │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│28.│Лампы накали- │ M, L, N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │вания │ │ N 37-03 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│29.│Задние противо- │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │туманные огни │ │ N 38-00 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│30.│Спидометры │ M, N, L3 - │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ L7 │ N 39-00, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 5 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│31.│Шум мотоциклов │ L3 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 41-03 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│32.│Безопасные │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │стекла │ │ N 43-00, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 6 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │5) │

│ │ │ │ N 43-00, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 8 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│33.│Зеркала заднего │M, N, L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │5) │

│ │вида и их уста- │ │ N 46-01 │ │ │

│ │новка │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │3), 5) │

│ │ │ │ N 46-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│34.│Установка уст- │ M, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │7) │

│ │ройств освещения│ │ N 48-02 │ │ │

│ │и световой сиг- │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │нализации │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │7) │

│ │ │ │ N 48-03 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L1 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 74-01, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 3 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L3 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 53-01, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 5 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L2, L4, L7 │ ГОСТ Р 52388 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│35.│Выбросы вред- │ M, N │Технический рег- │ │ │

│ │ных (загрязняю- │ │ламент "О требо- │ │ │

│ │щих) веществ │ │ваниях к выбросам │ │ │

│ │ │ │автомобильной │ │ │

│ │ │ │техникой, выпус- │ │ │

│ │ │ │каемой в обраще- │ │ │

│ │ │ │ние на территории │ │ │

│ │ │ │Российской Феде- │ │ │

│ │ │ │рации, вредных │ │ │

│ │ │ │(загрязняющих) │ │ │

│ │ │ │веществ". Утвер- │ │ │

│ │ │ │жден Постановле- │ │ │

│ │ │ │нием Правительст- │ │ │

│ │ │ │ва Российской Фе- │ │ │

│ │ │ │дерации от 12 ок- │ │ │

│ │ │ │тября 2005 г. │ │ │

│ │ │ │N 609 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L3 - L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 40-01 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L1, L2 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 47-00 │ │ │

│ │ ├─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ L6, L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 24-03 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│36.│Осветительные │ L │ Правила ЕЭК ООН │ │8) │

│ │устройства мо- │ │ N 50-00, включая │ │ │

│ │тоциклов │ │ дополнение 7 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│37.│Внешний шум │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │9) │

│ │автомобилей │ │ N 51-02 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │9) │

│ │ │ │ N 51-02, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 3 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│38.│Общие требова- │ M2, M3 │ Правила ЕЭК ООН │ │10) │

│ │ния к конструк- │ │ N 52-01, включая │ │ │

│ │ции пассажир- │ │ дополнение 7 │ │ │

│ │ских транспорт- │ │ │ │ │

│ │ных средств ма- │ │ │ │ │

│ │лой вместимости │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│39.│Шины транспорт- │ M2, M3, N, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ных средств │ O2, O3, O4 │ N 54-00, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 16 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│40.│Сцепные устрой- │ M, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ства транспорт- │ │ N 55-01, │ │ │

│ │ных средств │ │ ГОСТ 2349 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│41.│Фары для мопе- │ L1 - L2, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │дов и квадрицик-│ L6 - L7 │ N 56-01, │ │ │

│ │лов │ │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 57-02 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│42.│Задние защитные │ N2, N3, O3, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │устройства гру- │ O4 │ N 58-01 │ │ │

│ │зовых транс- │ │ │ │ │

│ │портных средств │ │ │ │ │

│ │и их прицепов │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│43.│Органы управле- │ L1, L2, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ния мотоциклов │ L6 - L7 │ N 60-00, включая │ │ │

│ │и квадрициклов │ │ дополнение 2 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│44.│Наружные вы- │ N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ступы транс- │ │ N 61-00 │ │ │

│ │портных средств │ │ │ │ │

│ │неиндивидуаль- │ │ │ │ │

│ │ного пользования│ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│45.│Противоугонное │ L │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │устройство мо- │ │ N 62-00, включая │ │ │

│ │тоциклов и квад-│ │ дополнение 1 │ │ │

│ │рициклов │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│46.│Шум мопедов │ L1, L2 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ │ N 63-01 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│47.│Прочность верх- │ M3 │ Правила ЕЭК ООН │ │11) │

│ │ней части конст-│ │ N 66-00, включая │ │ │

│ │рукции пасса- │ │ пересмотр 1 │ │ │

│ │жирских транс- │ │ │ │ │

│ │портных средств │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│48.│Газобаллонные │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │автомобили и га-│ │ N 67-01, включая │ │ │

│ │зобаллонное │ │ дополнение 5 │ │ │

│ │оборудование │ │ │ │ │

│ │для работы на │ │ │ │ │

│ │сжиженном неф- │ │ │ │ │

│ │тяном газе │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│49.│Боковая защита │ N2, N3, O3, │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ │ O4 │ N 73-00 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│50.│Шины мото- │ L1 - L7 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │транспортных │ │ N 75-00, включая │ │ │

│ │средств │ │ дополнение 11 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│51.│Тормозные свой- │ L │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │ства мотоциклов │ │ N 78-02, включая │ │ │

│ │и квадрициклов │ │ дополнение 3 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│52.│Сидения автобу- │ M2, M3 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │сов, прочность │ │ N 80-01, включая │ │ │

│ │сидений и их │ │ дополнение 2 │ │ │

│ │креплений │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│53.│Зеркала заднего │ L1 - L5 │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │вида мотоциклов │ │ N 81-00, включая │ │ │

│ │и их установка │ │ дополнение 1 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│54.│Устройства ог- │ M3 (класс │ Правила ЕЭК ООН │01.07.2008 │ │

│ │раничения ско- │ III), N3 │ N 89-01 │ │ │

│ │рости │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│55.│Передние проти- │ N2, N3 │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │ │

│ │воподкатные за- │ │ N 93-00 │ │ │

│ │щитные устрой- │ │ │ │ │

│ │ства │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│56.│Защита водителя │ M1 │ Правила ЕЭК ООН │ │3) │

│ │и пассажиров │ │ N 94-01, включая │ │ │

│ │при фронтальном │ │ дополнение 2 │ │ │

│ │столкновении │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│57.│Защита водителя │ M1 │ Правила ЕЭК ООН │ │3) │

│ │и пассажиров │ │ N 95-02 │ │ │

│ │при боковом │ │ │ │ │

│ │столкновении │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│58.│Системы сигна- │ M1, N1 │ Правила ЕЭК ООН │ │3), 12)│

│ │лизации транс- │ │ N 97-01, включая │ │ │

│ │портных средств │ │ дополнение 3 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│59.│Фары с газораз- │ M │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │рядными источ- │ │ N 98-00 │ │ │

│ │никами света │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│60.│Общие требова- │ M2, M3 │ Правила ЕЭК ООН │ │13) │

│ │ния к безопасно-│ │ N 107-01 │ │ │

│ │сти пассажирских│ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │транспортных │ │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │13) │

│ │средств │ │N 107-02, включая │ │ │

│ │ │ │ дополнение 1 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│61.│Газобаллонные │ M, N │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │автомобили и га-│ │N 110-00, включая │ │ │

│ │зобаллонное │ │ дополнение 3 │ │ │

│ │оборудование │ │ │ │ │

│ │для работы на │ │ │ │ │

│ │сжатом природ- │ │ │ │ │

│ │ном газе (СПГ) │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│62.│Устойчивость │ N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │автоцистерн про-│ │ N 111-00 │ │ │

│ │тив опрокидыва- │ │ │ │ │

│ │ния │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│63.│Автомобильные │ M, N, L │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │фары с лампами │ │ N 112-00 │ │ │

│ │накаливания │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│64.│Защита от не- │ M1, N1 │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │14) │

│ │санкциониро- │ │ N 116-00 │ │ │

│ │ванного исполь- │ │ │ │ │

│ │зования │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│65.│Шум шин │ M1, N1, O1, │ Правила ЕЭК ООН │01.01.2010 │ │

│ │ │ O2 │ N 117-00 │ │ │

│ │ ├─────────────┤ ├────────────┤ │

│ │ │ M2, M3, N2, │ │01.01.2012 │ │

│ │ │ N3, O3, O4 │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│66.│Угловые повто- │ M, N, O │ Правила ЕЭК ООН │ │ │

│ │рители поворота │ │ N 119-00 │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│67.│Внутренний шум │ M, N │ ГОСТ Р 51616 │ │ │

│ │автомобилей │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│68.│Внутренний шум │ L6, L7 │ ГОСТ Р 51815 │ │15) │

│ │квадрициклов │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│69.│Вентиляция и │ M, N │ ГОСТ Р 50993 │ │15) │

│ │отопление │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│70.│Содержание вред-│M, N, L6, L7 │ ГОСТ Р 51206 │ │15) │

│ │ных веществ в │ │ │ │ │

│ │салоне и кабине │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│71.│Управляемость и │M, N, O, L6, │ ОСТ 37.001.471, │ │ │

│ │устойчивость │ L7 │ ОСТ 37.001.487, │ │ │

│ │ │ │ РД 37.001.005 │ │ │

│ │ │ ├──────────────────┼────────────┼───────┤

│ │ │ │ ГОСТ Р 52302 │01.01.2010 │16), │

│ │ │ │ │ │17) │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│72.│Обзорность с │M, N, L6, L7 │ ГОСТ Р 51266 │ │5) │

│ │места водителя │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│73.│Автобусы для │ M2, M3 │ ГОСТ Р 50844 │ │18) │

│ │перевозки инва- │ │ │ │ │

│ │лидов │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│74.│Автобусы для │ M2, M3 │ ГОСТ Р 51160 │ │18) │

│ │перевозки детей │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│75.│Установка госу- │ M, L, N, O │ ГОСТ Р 50577, │ │ │

│ │дарственных ре- │ │ Изм. N 2, │ │ │

│ │гистрационных │ │ Прил. И.1 - И.4 │ │ │

│ │знаков │ │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┤

│76.│Транспортные │ M, L, N, O │ОСТ 37.001.269 (в │ │19) │

│ │средства. Мар- │ │отношении места │ │ │

│ │кировка │ │нанесения марки- │ │ │

│ │ │ │ровки), │ │ │

│ │ │ │ГОСТ Р 51980 │ │ │

└───┴────────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┴───────┘

Примечания:

1) для новых типов фар не применяется;

2) распространяется на транспортные средства категории N1 полной массой до 1,5 т;

3) применяется в отношении впервые сертифицируемых в Российской Федерации типов транспортных средств;

4) применяется в качестве альтернативы требованиям Правил ЕЭК ООН N 13-09 и N 13-10;

5) не распространяется на транспортные средства категорий L6, L7 с мотоциклетной посадкой;

6) в отношении транспортных средств, не предназначенных для применения в качестве транспортных средств общего пользования, требования пп. 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5 - 5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 36-03 применяются факультативно;

7) при наличии "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" по данным Правилам предъявление копий "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" на отдельные приборы освещения и световой сигнализации, а также включение номеров этих "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" в "Сводный лист" "сообщений, касающихся официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" не обязательно;

8) при наличии "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" по Правилам ЕЭК ООН N 50 представление "сообщения, касающегося официального утверждения по типу конструкции транспортного средства" по Правилам ЕЭК ООН N 6 не обязательно;

9) в отношении транспортных средств категорий N2G, N3G и изготовленных на их базе автомобилей категорий M2 и M3 применяются требования Правил ЕЭК ООН N 51-01;

10) в отношении транспортных средств, не предназначенных для применения в качестве транспортных средств общего пользования, требования пп. 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1 - 5.7.1.7, 5.7.5 - 5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 52-01 применяются факультативно;

11) не применяется в отношении транспортных средств класса I;

12) применяется в отношении транспортных средств категории N1 полной массой до 2,0 т;

13) применяется в качестве альтернативы требованиям Правил ЕЭК ООН N N 36 и 52, в отношении транспортных средств, не предназначенных для применения в качестве транспортных средств общего пользования, требования пунктов пп. 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1 - 7.7.1.7, 7.7.5 - 7.7.8, 7.11, 7.12 Правил ЕЭК ООН N 107 применяются факультативно;

14) применяется в качестве альтернативы требованиям Правил ЕЭК ООН N 18 (с поправками 01 и 02) с момента ввода в действие настоящих Правил;

15) для категорий L6, L7 применяется в отношении транспортных средств с закрытым кузовом;

16) с момента введения в действие настоящих Правил может применяться в качестве альтернативы ОСТ 37.001.471, ОСТ 37.001.487, РД 37.001.005;

17) в отношении квадрициклов категорий L6 и L7 (кроме квадрициклов с мотоциклетной посадкой) применяются требования п. п. 4.1, 4.2, 4.7;

18) оценка производится совместно с оценкой соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН N N 36, 52, 107;

19) при маркировке транспортных средств в соответствии с требованиями международных нормативных документов требования п. 5 ОСТ 37.001.269 являются обязательными.