Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 11. Акт о передаче сведений об избирателях для составления

Приложение N 11

к Инструкции о составлении,

уточнении и использовании

списков избирателей на выборах

депутатов Государственной

Думы Федерального Собрания

Российской Федерации пятого

созыва и на выборах Президента

Российской Федерации

См. данную форму в MS-Word.

Экземпляр N ___ <*>

АКТ

о передаче сведений об избирателях для составления

________________________________________________________

(наименование территориальной избирательной комиссии)

списка избирателей на выборах

________________________________________________________

(наименование выборов)

_______________________

(дата составления акта)

Глава местной администрации <**> _____________________________

(наименование муниципального

__________________________________________________________________

района, городского округа, района Москвы, Санкт-Петербурга)

передал __________________________________________________________

(наименование территориальной избирательной комиссии)

сведения об __________________________ избирателях для составления

(число избирателей)

списка избирателей на _____________ листах и на __________________

(вид носителя)

под наименованием ________________________________________ <***>.

(имена, размеры, иные реквизиты файлов,

содержащих сведения об избирателях)

Глава местной администрации

(руководитель

образовательного учреждения) ___________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

МП

Председатель территориальной

избирательной комиссии ___________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

МП

--------------------------------

<*> Акт составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у главы местной администрации муниципального района, городского округа, главы управы города Москвы, главы администрации района города Санкт-Петербурга, а другой - в территориальной избирательной комиссии.

<**> При представлении сведений о студентах, обучающихся по очной форме обучения и зарегистрированных по месту пребывания в общежитии, указываются должность руководителя образовательного учреждения и наименование образовательного учреждения.

<***> За исключением случаев, когда сведения передаются только в рукописном виде.