Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции по организации проведения медико-социальной экспертизы

Перечень документов,

необходимых для исполнения государственной функции

по организации проведения медико-социальной экспертизы

20. Документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя).

21. Заявление гражданина (его законного представителя) о проведении медико-социальной экспертизы (приложение N 3 к настоящему регламенту).

22. Направление организации, которая оказывает лечебно-профилактическую помощь гражданину, органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, или органа социальной защиты населения.

Перечень документов, предоставляемых для переосвидетельствования инвалида, установлен пунктами 20 - 22 настоящего Административного регламента.

Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Направление на медико-социальную экспертизу выдается гражданину также органом, осуществляющим пенсионное обеспечение или органом социальной защиты населения.

23. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.