6.1. Прием граждан Министром, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Министерства организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденными в установленном порядке графиками приема.
6.2. Организация приема граждан осуществляется:
Министром - членом Правительства Российской Федерации - в Приемной Правительства Российской Федерации - в соответствии с графиком, утверждаемым Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации;
Министром в Министерстве - структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота;
заместителями Министра в Министерстве - секретариатами заместителей Министра;
директорами структурных подразделений Министерства - сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурном подразделении Министерства.
6.3. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале регистрации приема граждан (приложение N 2 к настоящей Инструкции).
В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, к рассмотрению принимается письменное обращение гражданина.
В случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Прием граждан директорами структурных подразделений Министерства проводится по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного подразделения Министерства.
6.4. Порядок приема граждан включает:
работу с письменными обращениями граждан, поступившими во время приема;
организацию работы по документационному обеспечению приема.
Запись на прием осуществляется на основании заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов.
Заявления о приеме, переданные по телефону или по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
6.5. Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в журнал регистрации приема граждан. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При невозможности решения на личном приеме поставленных гражданином вопросов от него принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей