3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
3.7.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Ростуризма, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись руководителя или иного лица, уполномоченного представлять юридическое лицо) и дата.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
3.7.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем Ростуризма принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее 5 дней после принятия решения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
3.7.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростуризма, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале обращений. Ведение журнала осуществляет Управление делами Ростуризма. В журнале указывается информация о:
проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
3.7.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.7.5. Решения Ростуризма могут быть обжалованы в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей