Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

3.7.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Ростуризма, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись руководителя или иного лица, уполномоченного представлять юридическое лицо) и дата.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

3.7.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем Ростуризма принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее 5 дней после принятия решения.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

3.7.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростуризма, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале обращений. Ведение журнала осуществляет Управление делами Ростуризма. В журнале указывается информация о:

принятых решениях;

проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

3.7.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

3.7.5. Решения Ростуризма могут быть обжалованы в судебном порядке.