Требования к графику и помещениям
19. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
20. Часы приема сотрудников территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:
- понедельник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;
- вторник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;
- среда: прием не осуществляется;
- четверг: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;
- пятница: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00;
- воскресенье - выходной день.
21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего территориального органа. Руководитель территориального органа в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.
22. Время ожидания в очереди для передачи документов в случае предварительной записи устанавливается до 30 минут, а при получении визы - до 20 минут.
23. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения визы - до 10 минут.
24. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону. Для этого территориальные органы информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.
При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.
25. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
26. В помещении территориального органа оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. В летнее время (с июня по август) в зависимости от климатических условий работает кондиционер.
27. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
28. Прием получателей услуги и документов, необходимых для оформления, продления срока действия или восстановления визы, осуществляется в выделенных для этих целей залах обслуживания.
29. В помещениях территориальных органов на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и сотрудников территориального органа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей