Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных
лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции
105. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц при исполнении государственной функции в установленной сфере деятельности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
107. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
108. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управлении ФМБА России специально уполномоченным лицом.
109. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
110. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в управление ФМБА России или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
111. В случае необходимости жалоба может быть рассмотрена с выездом на место.
112. Заместитель руководителя ФМБА России, начальник управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора ФМБА России, руководители управлений ФМБА России и их заместители:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
113. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается руководителем ФМБА России, заместителем руководителя ФМБА России, начальником управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора ФМБА России, руководителями управлений ФМБА России или уполномоченными на то должностными лицами.
114. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
115. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
116. В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
117. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
118. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
119. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
120. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
121. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
122. Действия и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в административном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
123. Руководители управлений ФМБА России, их заместители или уполномоченные на то лица проводят личный прием граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по номерам телефонов для справок путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.)
124. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
125. Содержание устного обращения фиксируется в карточке личного приема или специальном журнале. С согласия гражданина ответ может быть дан в устной форме с отметкой в карточке личного приема или журнале.
126. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, определенном настоящим регламентом.
127. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
128. В случае если в обращении были указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные управлением ФМБА России в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
129. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, обратившемуся гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей