IV. Критерии оценки и сопоставления заявок
33. Комиссии осуществляют оценку и сопоставление заявок с целью выявления тех заявок, на основании которых будут представлены предложения о создании особых экономических зон. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 30 дней с даты подписания протокола об итогах приема заявок.
34. Для оценки целесообразности и эффективности создания промышленно-производственной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:
а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
б) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами;
д) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;
е) опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;
ж) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны;
з) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;
и) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
к) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
л) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
35. Для оценки целесообразности и эффективности создания технико-внедренческой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:
а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
б) обеспеченность особой экономической зоны объектами инфраструктуры;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, инновационной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;
д) степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок;
е) оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;
ж) уровень развития на территории предполагаемой технико-внедренческой особой экономической зоны образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;
з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
35.1. Для оценки целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:
а) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур (включая объекты туристской и курортной инфраструктур) и их фактическое состояние;
б) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;
в) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;
г) прогнозируемая величина туристического потока в особую экономическую зону;
д) оценка экологического состояния территории и оценка воздействия на окружающую среду особой экономической зоны;
е) планируемые объемы внебюджетных инвестиций в развитие туристской и курортной инфраструктур особой экономической зоны;
ж) характеристика туристско-рекреационного потенциала территории особой экономической зоны, наличие сложившейся туристско-рекреационной специализации территории субъекта Российской Федерации;
з) объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
и) предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
к) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
(п. 35.1 введен Постановлением Правительства РФ от 31.07.2006 N 471)
35.2. Для оценки целесообразности и эффективности создания портовой особой экономической зоны должны учитываться следующие критерии:
а) уровень финансово-экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;
б) основные технические характеристики морского (речного) порта, аэропорта, в том числе возможности по перевалке грузов, обслуживанию морских, речных и воздушных судов, а также период навигации в морском (речном) порту;
в) обеспеченность территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур;
г) предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие;
д) предполагаемая обеспеченность резидентов особой экономической зоны ресурсами;
е) оценка количества вновь создаваемых рабочих мест;
ж) опыт реализации на территории муниципальных образований крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;
з) планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны;
и) технико-экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон;
к) размеры и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
л) предполагаемый размер дополнительных доходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
м) прочие критерии, устанавливаемые в конкурсной документации.
(п. 35.2 введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2008 N 36)
36. Перечень критериев по каждому конкурсу, их коэффициенты для расчета совокупной взвешенной оценки заявки и методика оценки заявок разрабатываются Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, утверждаются организатором конкурса и включаются в конкурсную документацию.
Оценка и сопоставление заявок на создание портовых особых экономических зон производится отдельно для каждого из следующих морских бассейнов - Азово-Черноморский, Арктический, Балтийский, Дальневосточный и Каспийский.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 31.01.2008 N 36)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей