Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

62. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю Россвязьохранкультуры.

63. Обращение заявителя в письменной форме (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (наименование, адрес место нахождения - для юридического лица);

- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

64. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

65. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

66. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

67. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

68. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

при отсутствии сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

при наличии в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению.

69. Россвязьохранкультура при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

70. Заявление об обжаловании рассматривается Россвязьохранкультурой в течение 30 дней с момента его получения.

71. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника органа, исполняющего государственную функцию. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

72. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель обращается в установленном действующим законодательством порядке в суд.