Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Реестр счетов по оплате 25 процентов суммы счетов по оказанной медицинской помощи, оплаченной страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии - территориальным фондом обязательного медицинского страхования) (Образец)

Приложение

к Порядку формирования

реестра счетов по оплате

25 процентов суммы счетов

по оказанной медицинской

помощи, оплаченной страховыми

медицинскими организациями

(при их отсутствии -

территориальным фондом

обязательного медицинского

страхования)

См. данную форму в MS-Excel.

Образец

РЕЕСТР СЧЕТОВ

по оплате 25 процентов суммы счетов

по оказанной медицинской помощи, оплаченной страховыми

медицинскими организациями (при их отсутствии -

территориальным фондом обязательного

медицинского страхования)

за __________ 200_ г.

(месяц)

ТФОМС ____________________________________________________________

(полное наименование территориального фонда обязательного

медицинского страхования)

Адрес ____________________________________________________________

(адрес территориального фонда обязательного медицинского

страхования)

┌───────────────┬───┬───┬────────┬───────────────────┬─────────────────────────┐

│ Наименование │ИНН│КПП│Номер и │Оплаченные счета по│ Счет на оплату 25 │

│ учреждения │ │ │ дата │ оказанной │ процентов суммы │

│здравоохранения│ │ │договора│медицинской помощи │ оплаченных счетов │

│ │ │ │ ├─────┬────┬────────┼─────┬────┬──────────────┤

│ │ │ │ │номер│дата│оплачено│номер│дата│ сумма (руб., │

│ │ │ │ │ │ │ (руб., │ │ │коп.) (гр. 7 x│

│ │ │ │ │ │ │ коп.) │ │ │ 25%) / 100% │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───┼───┼────────┼─────┼────┼────────┼─────┼────┼──────────────┤

│ ИТОГО:│ X │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │ │

└───────────────┴───┴───┴────────┴─────┴────┴────────┴─────┴────┴──────────────┘

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дата составления реестра "__" ___________ 200_ г.

Исполнитель _______________________ телефон ___________

(ФИО)