2.4.1. Планирование контрольно-надзорных мероприятий в центральном аппарате Федеральной службы
2.4.1. Планирование контрольно-надзорных мероприятий
в центральном аппарате Федеральной службы
25. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом деятельности Федеральной службы на соответствующий год (далее - План).
Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в два года по отношению к одному объекту проверки.
26. Основой формирования Плана являются основания для проведения проверок, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 8 настоящего Регламента. При подготовке Плана на соответствующий год применяются поотраслевой и пообъектный подходы.
(п. 26 в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. При поотраслевом подходе формируется та часть Плана, в соответствии с которой проверки осуществляются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, без участия соисполнителей.
28. В части проверок, указанных в пункте 27 Регламента, структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации формирует перечень видов экономической деятельности для включения в проект Плана.
При этом План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок по видам экономической деятельности, запланированным к проверке, срокам их проведения и ответственным исполнителям.
29. Пообъектный подход применяется при формировании только той части Плана, в соответствии с которой проверки осуществляются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы, ответственными за проведение проверок по контролю за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
При этом План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок по проверяемым объектам, срокам их проведения и ответственным исполнителям.
30. Периодичность составления Плана - годовая.
31. План формируется структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за формирование Плана. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, участвует в формировании Плана и представляет свои предложения в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана.
32. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за проведение проверок, определяет должностное лицо, ответственное за подготовку предложений для включения в проект Плана.
33. При подготовке предложений по формированию Плана структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, учитывает следующие факторы:
(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок;
- принадлежность деятельности объекта проверки к виду экономической деятельности, запланированному к проверке;
- осуществление объектом проверки валютных операций, а также операций, связанных с открытием и ведением счетов;
- периодичность проведения проверок - отсутствие плановых проверок объекта проверки в календарном году, предшествующем планируемому периоду.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
34. Предложения по формированию Плана, представляемые структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, содержат:
- основание для проведения проверки и цель проверки;;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
- наименование вида экономической деятельности, запланированного к проверке;
- месяц начала проведения проверки;
- тип проверки (проверки, проводимые структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, и/или централизованное задание);
- перечень территориальных органов, в которые необходимо направить централизованные задания;
- срок представления территориальными органами материалов проверок, проводимых по централизованным заданиям, в центральный аппарат Федеральной службы.
35. В части проверок, указанных в пункте 29 Регламента, План формируется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации и других органов государственной власти Российской Федерации, указаний руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы, предложений структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, предложений территориальных органов.
36. Для получения предложений по формированию Плана от Министерства финансов Российской Федерации, а также иных органов государственной власти Российской Федерации (далее - Предложения) структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, подготавливает в их адрес соответствующие запросы в срок не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому периоду.
37. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, направляет Предложения, указанные в пункте 36 Регламента, в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, которое готовит свои предложения по формированию Плана с учетом полученных Предложений.
38. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, не позднее 20 дней со дня получения Предложений направляет в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, обобщенные предложения в проект Плана.
39. Утратил силу. - Приказ Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н.
(см. текст в предыдущей редакции)
40. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, направляет перечень видов экономической деятельности, запланированных к проверке, не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому периоду, в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, и территориальные органы.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. Задачей структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за проведение проверок, и территориальных органов на данном этапе формирования проекта Плана является подготовка перечня объектов проверки по каждому виду экономической деятельности, запланированному к проверке.
42. В случае отсутствия на территории субъекта Российской Федерации объектов проверки по одному из видов экономической деятельности, запланированному к проверке на соответствующий год, территориальный орган в данном субъекте Российской Федерации предлагает включение в установленном объеме в проект Плана объектов проверки из имеющихся в данном субъекте Российской Федерации видов экономической деятельности, запланированных к проверке.
43. Перечень объектов проверки направляется территориальным органом в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, до 15 июля года, предшествующего планируемому периоду, для дальнейшего согласования. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, приобщает уточненный перечень объектов проверки к проекту Плана и не позднее 25 июля года, предшествующего планируемому периоду, направляет в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана.
(п. 43 в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, рассматривает предложения для включения в проект Плана, представленные структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, определяет их соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 19.11.2010 N 154н)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, возвращает структурному подразделению центрального аппарата Федеральной службы, ответственному за проведение проверок, предложения в проект Плана для доработки в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 34 Регламента, и устанавливает срок представления доработанных предложений в проект Плана.
46. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, на основе поручений руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы, предложений структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за проведение проверок (в том числе предложений, подготовленных по результатам рассмотрения Предложений), составляет проект Плана.
47. При составлении проекта Плана структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, при необходимости запрашивает у структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за проведение проверок, дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения, отраженные в предложениях в проект Плана, и устанавливает срок их представления.
48. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому периоду, представляет на согласование заместителям руководителя Федеральной службы:
- перечень неучтенных Предложений и подготовленных с их учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, ответственных за проведение проверок, с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения проверок.
49. Проект Плана после его согласования с заместителями руководителя Федеральной службы представляется на согласование руководителю Федеральной службы.
50. Федеральная служба не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому периоду, направляет проект Плана, согласованный руководителем Федеральной службы, для рассмотрения и согласования с заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации.
51. Федеральная служба не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду, направляет проект Плана, согласованный с заинтересованными департаментами Министерства финансов Российской Федерации, для утверждения Министру финансов Российской Федерации.
52. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, не позднее трех рабочих дней со дня поступления утвержденного Министром финансов Российской Федерации Плана публикует его на официальном сайте Федеральной службы в сети Интернет и направляет:
структурному подразделению центрального аппарата Федеральной службы, ответственному за проведение проверок, - копию Плана;
в территориальные органы - выписки из Плана в части проверок, проводимых по централизованным заданиям, в целях формирования раздела I проекта плана контрольной работы территориального органа (далее - план территориального органа).
Внесение изменений и дополнений в утвержденный План осуществляется в соответствии с установленным порядком.
53. В целях выполнения Плана структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, являющееся головным исполнителем, ответственным за проведение проверок, указанных в пункте 29 Регламента, готовит соответствующие поручения о проведении проверок - централизованные задания.
54. В централизованном задании, направляемом в территориальные органы, указываются основание для проведения проверки, задача проверки, объект проверки, проверяемый период, срок представления территориальным органом доклада по результатам проверки в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, являющееся головным исполнителем, ответственным за проведение проверки.
55. Централизованные задания, подписанные руководителем Федеральной службы или лицом, им уполномоченным, направляются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, являющимся головным исполнителем, ответственным за проведение проверок, в территориальные органы в срок до 30 дней со дня утверждения Плана - в отношении проверок, планируемых к проведению в I квартале, и в течение 2 месяцев со дня утверждения Плана - по остальным проверкам.
56. Копии централизованных заданий направляются в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана.
57. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, осуществляет контроль за выполнением территориальными органами централизованных заданий Плана.
58. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана, осуществляет контроль за выполнением Плана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей