Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основание для предоставления государственной услуги

14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Росархива, в том числе переданный по электронной почте.

15. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

изложение существа запроса;

личную подпись и дату.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

дату отправления письма.

16. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

17. При поступлении в Росархив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Росархив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.