Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

Утверждены

Приказом Федеральной

службы по надзору в сфере

образования и науки

от 10.12.2007 N 2411

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

1. Раздел V дополнить пунктами 5.3 и 5.4 следующего содержания:

"5.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.4. Руководитель соответствующего подразделения Службы несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 5.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. В разделе VII:

а) в пункте 7.1:

в абзаце первом слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному рассмотрению";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному должностному лицу.";

б) в абзаце четвертом пункта 7.2:

слова "в срок до 30 дней со дня поступления (регистрации)" заменить словами "в течение 30 дней с даты их регистрации", слова "заместителем руководителя" заменить словами "руководителем либо уполномоченным должностным лицом";

в) пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

"7.3. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Служба при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

г) в пункте 7.4:

в абзаце третьем слова "5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей" заменить словами "7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Служба при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Служба по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.";

д) в пункте 7.5 второе предложение исключить;

е) пункт 7.10 изложить в следующей редакции:

"7.10. Принятое обращение регистрируется, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.

Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы либо уполномоченным должностным лицом.";

ж) абзац первый пункта 7.11 изложить в следующей редакции:

"7.11. Личный прием граждан в Службе проводится руководителем Службы и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.".

3. По тексту Регламента внутренней организации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки слова "Заместитель Председателя Правительства" в соответствующем падеже заменить словами "Заместители Председателя Правительства" в соответствующем падеже.

4. По тексту Регламента внутренней организации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки слова "Административно-правовое управление" в соответствующем падеже заменить словами "Управление координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования" в соответствующем падеже.