Документ утрачивает силу с 1 марта 2025 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 07.09.2023 N 310.

Приложение. Изменения в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 142 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам" (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный N 7321)

Приложение

к Приказу Минтранса России

от 31 января 2008 г. N 20

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 28 НОЯБРЯ 2005 Г. N 142 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

К АЭРОПОРТАМ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ

28 ДЕКАБРЯ 2005 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 7321)

В Федеральных авиационных правилах "Требования авиационной безопасности к аэропортам":

абзац третий пункта 10 после слов "остановки автотранспорта" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"КПП аэропортов местных воздушных линий оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов.";

абзац первый пункта 19 после слов "охранной сигнализации" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий оборудование системой охранной сигнализации запасных ворот носит рекомендательный характер)";

абзац третий пункта 23 после слов "колючей ленты и др.)" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 25 после слов "с искусственным покрытием" дополнить словами ", а для аэропортов местных воздушных линий допускается устройство грунтовых дорог.";

абзац первый пункта 27 после слов "объектов аэропортов" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В аэропортах местных воздушных линий в камерах хранения, при отсутствии стационарных технических средств досмотра организуется досмотр сдаваемого багажа с использованием портативных (ручных) металлоискателей.";

пункт 36 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Пункты досмотра в аэропортах местных воздушных линий при отсутствии стационарных технических средств досмотра оснащаются портативными (ручными) металлоискателями, средствами связи и тревожной сигнализацией.";

пункт 38 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий размеры пунктов досмотра, помещений для личного досмотра и стерильных зон, а также их оснащение техническими средствами досмотра определяются аэропортовыми комиссиями по авиационной безопасности и согласовываются с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.";

пункт 46 Правил дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Для аэропортов местных воздушных линий численность группы предполетного досмотра воздушного судна может быть сокращена до 2-х человек из числа сотрудников САБ при условии, что при проведении предполетного досмотра участвуют члены экипажа воздушного судна и авиационный персонал.";

пункт 64 после слов "локализаторами взрывных устройств" дополнить словами "(для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер)";

дополнить пунктом 74 в следующей редакции:

"74. При несоответствии мер по обеспечению авиационной безопасности требованиям настоящих Правил допускается временно принятие эквивалентных мер по обеспечению авиационной безопасности, согласованных с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и органами внутренних дел, при условии сохранения требуемого уровня авиационной безопасности.".