Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Права и обязанности

2.1. Отделение ПФР обязуется обеспечить:

своевременное доведение до Администрации актов Фонда, имеющих нормативный характер, и иных документов по вопросам взаимодействия в рамках настоящего Соглашения;

участие в рассмотрении проекта социальной программы, разработанной и сформированной Администрацией с учетом объемов субсидий на укрепление материально-технической базы бюджетных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (далее - учреждения социального обслуживания) и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, включая оплату услуг по ее доставке, предоставляемых из бюджета Фонда на указанные цели бюджету субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году;

участие в рассмотрении проекта порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой;

участие в согласовании заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии из бюджета Фонда на социальные программы;

участие в согласовании заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии из бюджета Фонда на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и получившим государственную помощь;

проведение сверки данных о неработающих пенсионерах, включенных Администрацией в списки получателей адресной социальной помощи, в том числе о неработающих пенсионерах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, с информацией Отделения ПФР о неработающих пенсионерах, проживающих на территории субъекта Российской Федерации;

поквартальное перечисление со счета Отделения ПФР субсидий, поступивших из бюджета Фонда, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, с учетом выполнения Администрацией плана-графика по финансированию проведения мероприятий социальной программы;

2.2. Отделение ПФР вправе:

ежеквартально проводить с Администрацией сверки расчетов по перечисленным из бюджета Фонда субсидиям на реализацию социальной программы и при необходимости на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

осуществлять контроль за расходом субсидий из бюджета Фонда путем камеральной проверки представляемых Администрацией ежемесячно и по итогам текущего финансового года отчетов о реализации социальной программы субъекта Российской Федерации и оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, и отчетов об использовании субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

2.3. Администрация обязуется обеспечить:

разработку социальной программы на соответствующий финансовый год с обоснованием направлений расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из бюджета Фонда на условиях долевого финансирования, в том числе на укрепление материально-технической базы учреждения социального обслуживания и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;

рассмотрение проекта социальной программы Отделением ПФР;

утверждение социальной программы в установленном субъектом Российской Федерации порядке;

подготовку и согласование с Отделением ПФР заявки субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии из бюджета Фонда на социальную программу;

разработку порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по направлениям, предусмотренным социальной программой, и его утверждение после рассмотрения проекта порядка Отделением ПФР;

направление в Фонд документов, предусмотренных пунктом 5 Правил, в первом квартале очередного финансового года;

подготовку и направление в Фонд согласованной с Отделением ПФР заявки субъекта Российской Федерации о выделении субсидии из бюджета Фонда на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и получившим государственную помощь из федерального бюджета, расчета, подтверждающего сумму заявленных средств;

утверждение плана-графика по финансированию проведения мероприятий социальной программы;

формирование списков получателей адресной социальной помощи, в том числе пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, составленных как на основании заявлений неработающих пенсионеров, так и без них (к праздничным датам), а также их сверку с данными Отделения ПФР о включенных в списки неработающих пенсионерах;

формирование сводных смет на финансирование расходов учреждений социального обслуживания с указанием источников финансового обеспечения, в том числе субсидий, предоставляемых из бюджета Фонда;

представление в Отделение ПФР по формам и в сроки, установленные Фондом, отчетов о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (ежемесячного), и в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (ежемесячного и годового); ежемесячного и годового отчетов об использовании субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;

достоверность данных, содержащихся в представляемых отчетах;

предоставление в Отделение ПФР при необходимости данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием субсидий из бюджета Фонда;

использование субсидий из бюджета Фонда исключительно для выполнения мероприятий, предусмотренных разделом 1 настоящего Соглашения;

возврат субсидий в бюджет Фонда в месячный срок, но не позднее окончания текущего финансового года, в случае невыполнения условий их предоставления и принятии Фондом соответствующего решения;

возврат по окончании финансового года в бюджет Фонда неиспользованных остатков субсидий, направленных на социальную программу и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

контроль за целевым расходованием предоставляемых Фондом субсидий в целях реализации настоящего Соглашения в порядке, установленном Администрацией.