4. Проведение выездной проверки
4.1. Инспекция выезжает в день начала проверки по адресу нахождения проверяемой организации.
4.2. По прибытии в проверяемую организацию руководитель инспекции либо его заместитель:
- вручает оригинал письма руководителю проверяемой организации либо лицу, его замещающему, в случае если он не был вручен до этого;
- знакомит руководителя проверяемой организации либо лицо, его замещающее, с удостоверением на право проведения проверки и приказом о проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки.
4.3. Руководитель инспекции либо его заместитель:
- принимают меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);
- совместно с руководством проверяемой организации определяет сотрудников проверяемой организации, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по размещению заказов проверяемой организации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.
4.4. Инспекция уточняет требования по предоставлению информации и вырабатывает рабочий план предоставления информации сотрудниками, определенными в пункте 4.3 настоящих рекомендаций.
4.5. По получении требуемой информации инспекция проводит проверку на соответствие законодательству о размещении заказов:
- документов, на основании которых проверяемая организация уполномочена осуществлять деятельность по размещению заказов;
- документов проверяемой организации, регламентирующих процедуру размещения заказов (приказы, положения, регламенты и т.д.);
- документов, на основании которых осуществляют свою деятельность специализированные организации, в том числе процедуры отбора специализированной организации;
- размещений заказов по Реестру N 1;
- оснований заключения контрактов по Реестру N 2;
- размещений заказов и осуществление закупок по Реестру N 3;
- исполнение предписаний (предложений), выданных контрольными органами.
4.6. В процессе проведения проверки инспекция осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки, в том числе:
- составляет перечень нарушений, относящихся ко всем размещенным заказам, либо повторяющихся в большинстве размещенных заказов (далее - типовые нарушения);
- составляет перечень размещений заказов, содержащих нарушения, отнесенные к существенным, в соответствии с пунктом 5.3 Рекомендаций, с указанием наличия заключенного контракта и отнесением выявленных нарушений к подпунктам 1 - 9 пункта 5.3 Рекомендаций;
- составляет перечень нарушений, связанных с неисполнением предписания (предложения) контрольных органов;
4.7. При проведении проверки по выявленным нарушениям инспекция должна требовать от проверяемой организации предоставить копии документов (извещение, конкурсная документация, документация об аукционе, протоколы, заявки и пр.), подтверждающих наличие указанного нарушения, заверенных печатью и подписью ответственного должностного лица либо руководителя проверяемой организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей