При применении документа следует учитывать, что с 1 января 2014 года Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Проведение выездной проверки

4.1. Инспекция выезжает в день начала проверки по адресу нахождения проверяемой организации.

4.2. По прибытии в проверяемую организацию руководитель инспекции либо его заместитель:

- вручает оригинал письма руководителю проверяемой организации либо лицу, его замещающему, в случае если он не был вручен до этого;

- знакомит руководителя проверяемой организации либо лицо, его замещающее, с удостоверением на право проведения проверки и приказом о проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки.

4.3. Руководитель инспекции либо его заместитель:

- принимают меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);

- совместно с руководством проверяемой организации определяет сотрудников проверяемой организации, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по размещению заказов проверяемой организации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.

4.4. Инспекция уточняет требования по предоставлению информации и вырабатывает рабочий план предоставления информации сотрудниками, определенными в пункте 4.3 настоящих рекомендаций.

4.5. По получении требуемой информации инспекция проводит проверку на соответствие законодательству о размещении заказов:

- документов, на основании которых проверяемая организация уполномочена осуществлять деятельность по размещению заказов;

- документов проверяемой организации, регламентирующих процедуру размещения заказов (приказы, положения, регламенты и т.д.);

- документов, на основании которых осуществляют свою деятельность специализированные организации, в том числе процедуры отбора специализированной организации;

- размещений заказов по Реестру N 1;

- оснований заключения контрактов по Реестру N 2;

- размещений заказов и осуществление закупок по Реестру N 3;

- исполнение предписаний (предложений), выданных контрольными органами.

4.6. В процессе проведения проверки инспекция осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки, в том числе:

- составляет перечень нарушений, относящихся ко всем размещенным заказам, либо повторяющихся в большинстве размещенных заказов (далее - типовые нарушения);

- составляет перечень размещений заказов, содержащих нарушения, отнесенные к существенным, в соответствии с пунктом 5.3 Рекомендаций, с указанием наличия заключенного контракта и отнесением выявленных нарушений к подпунктам 1 - 9 пункта 5.3 Рекомендаций;

- составляет перечень нарушений, связанных с неисполнением предписания (предложения) контрольных органов;

4.7. При проведении проверки по выявленным нарушениям инспекция должна требовать от проверяемой организации предоставить копии документов (извещение, конкурсная документация, документация об аукционе, протоколы, заявки и пр.), подтверждающих наличие указанного нарушения, заверенных печатью и подписью ответственного должностного лица либо руководителя проверяемой организации.