14. Отбор проектов осуществляется на основе следующих критериев:
а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);
б) соответствие решаемой задачи при реализации проекта целям социально-экономического развития Российской Федерации и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу, а также отраслевым стратегиям развития, утвержденным Правительством Российской Федерации, - для проектов, имеющих общегосударственное значение;
в) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;
г) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований Фонда;
д) стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляющая не менее 5 млрд. рублей, - для проектов, имеющих общегосударственное значение, и не менее 500 млн. рублей, - для региональных инвестиционных проектов;
е) соответствие объема финансирования проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета минимальному уровню софинансирования, определяемому в соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методика для региональных инвестиционных проектов), - для региональных инвестиционных проектов;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
ж) соответствие задачи, на решение которой направлена реализация проекта, задачам, определенным стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденной в установленном порядке, - для региональных инвестиционных проектов;
з) период, на который предусматриваются бюджетные ассигнования Фонда для реализации проекта, не превышает 5 лет.
15. Проекты, прошедшие отбор на основе критериев, указанных в пункте 14 настоящих Правил, подлежат отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности (количественные критерии).
Показателями финансовой эффективности являются такие показатели, как чистая приведенная стоимость проекта (характеризует превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования и определяется как накопленный дисконтированный эффект реализации проекта за расчетный период) и внутренняя норма доходности проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю).
Показателем бюджетной эффективности является отношение дисконтированных налоговых поступлений в федеральный бюджет и (или) экономии расходов федерального бюджета, обусловленных реализацией проекта, к суммарному объему планируемого объема бюджетных ассигнований Фонда (для проектов, имеющих общегосударственное значение), отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обусловленных реализацией проекта, к объему бюджетных ассигнований Фонда (для региональных инвестиционных проектов).
При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к настоящему моменту.
Показателем экономической эффективности является объем вклада проекта в увеличение валового внутреннего продукта (для проектов, имеющих общегосударственное значение) или в увеличение валового регионального продукта (для региональных инвестиционных проектов).
Оценка проектов на соответствие критериям эффективности проектов осуществляется на основе утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации методики расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, а также их предельных значений (далее - методика для проектов, имеющих общегосударственное значение) - в отношении проектов, имеющих общегосударственное значение, на основе методики для региональных инвестиционных проектов - в отношении региональных инвестиционных проектов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1505)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Значения критериев, указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, рассчитываются для комплексного инвестиционного проекта в целом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей