VIII. Этапы создания, функционирования и развития системы контроля
VIII. Этапы создания, функционирования
и развития системы контроля
Создание и ввод системы контроля в промышленную эксплуатацию планируется осуществить до конца 2010 года в 3 этапа.
На I этапе (2008 год) планируется обеспечить:
развитие инфраструктуры и технологических возможностей государственного информационного центра для создания межведомственного сегмента информационного взаимодействия системы контроля;
разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для организации межведомственного информационного взаимодействия с использованием инфраструктуры государственного информационного центра в процессе контроля вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации и контроля правомерности применения ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров;
доработку проектов технического задания, финансово-экономического обоснования и плана работ по созданию системы контроля с учетом финансового обеспечения работ по созданию системы контроля и уточнения состава участников обмена информацией, а также состава и структуры данных, которыми обмениваются федеральные органы исполнительной власти в рамках системы контроля;
разработку нового, доработку и адаптацию существующего программного обеспечения в рамках ведомственных сегментов системы контроля в целях осуществления межведомственного обмена данными с использованием инфраструктуры и технологических возможностей государственного информационного центра;
интеграцию и перевод в опытную эксплуатацию межведомственного и ведомственных сегментов системы контроля, обеспечивающих межведомственное информационное взаимодействие на федеральном уровне в объеме, предусмотренном соглашениями о межведомственном информационном обмене;
разработку нового и адаптацию существующего программного обеспечения в рамках ведомственных сегментов системы контроля в целях автоматизации процессов передачи сведений о фактах поступления выручки от реализации товаров иностранным лицам, а также получения и обработки сведений налоговыми органами для контроля правомерности применения ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров;
выполнение проектно-изыскательских работ, закупку оборудования и проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на пилотных объектах I этапа;
разработку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление указанных процессов.
На II этапе (2009 год) планируется обеспечить:
разработку нового и адаптацию существующего программного обеспечения в рамках ведомственных сегментов системы контроля в целях автоматизации процессов таможенного контроля вывоза товаров с учетом специфики железнодорожного, авиационного, трубопроводного, морского (речного) видов транспорта и почтовых отправлений всеми видами транспорта, а также получения и обработки сведений налоговыми органами для контроля правомерности применения ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров;
выполнение проектно-изыскательских работ, закупку оборудования и проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на пилотных объектах II этапа;
разработку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление указанных процессов.
На III этапе (2010 год) планируется обеспечить:
выполнение проектно-изыскательских работ, закупку оборудования и проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на всех объектах ведомственных сегментов системы контроля;
ввод системы контроля в промышленную эксплуатацию.
По мере развития системы контроля возможно расширение состава ее участников. Подключение к системе контроля федеральных органов исполнительной власти осуществляется по мере выпуска соответствующих приказов, или заключения соглашений об информационном взаимодействии, или внесения изменений в действующие приказы либо соглашения с учетом требований, предъявляемых оператором государственного информационного центра.
В случае если передаче сведений должна предшествовать работа по организации их сбора, обеспечению необходимого уровня оперативности и достоверности, такая работа выполняется в рамках ведомственного сегмента системы контроля, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти, являющимся владельцем соответствующей информации.
Задачи, связанные с автоматизацией обработки полученной информации, решаются в рамках ведомственного сегмента системы контроля, закрепленного за федеральным органом исполнительной власти, являющимся получателем информации.
Ввод системы контроля или ее компонентов в промышленную эксплуатацию осуществляется по результатам опытной эксплуатации. Опытная эксплуатация системы контроля должна осуществляться не более 1 года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей