Редакция от 31.12.2014

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 21.07.2014 N 270-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 11 статьи 14

старая редакция новая редакция

11. Требования, установленные 11. Требования, установленные

частями 1 - 10 настоящей статьи, частями 1 - 10, 14.1 настоящей

не распространяются на статьи, не распространяются на

телепрограммы, которые телепрограммы, которые

зарегистрированы в качестве зарегистрированы в качестве

средств массовой информации, средств массовой информации,

специализирующихся на сообщениях специализирующихся на сообщениях

и материалах рекламного и материалах рекламного

характера, и транслируются на характера, и транслируются на

основании лицензии на вещание, основании лицензии на вещание,

при условии, что в таких при условии, что в таких

телепрограммах продолжительность телепрограммах продолжительность

рекламы составляет восемьдесят и рекламы составляет восемьдесят и

более процентов времени более процентов времени

фактического вещания в течение фактического вещания в течение

суток. суток.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 14 частью 14.1. См. текст новой редакции

14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах,

телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется

исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих

технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым

осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением

декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные

общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на

территории Российской Федерации с использованием ограниченного

радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации о

средствах массовой информации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 15 статьи 14 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

15. Ограничения, установленные 15. Ограничения, установленные

настоящим Федеральным законом в настоящим Федеральным законом в

отношении рекламы отдельных видов отношении рекламы отдельных видов

товаров в телепрограммах, не товаров в телепрограммах, не

распространяются на: распространяются на рекламу,

1) рекламу, размещенную в размещенную в месте события,

месте события, транслируемого в транслируемого в прямом эфире или

прямом эфире или в записи, за в записи, за исключением

исключением специально созданных специально созданных для

для трансляции постановок; трансляции постановок.

2) рекламу, распространяемую в

телепрограммах, телепередачах по

телеканалам, доступ к которым

осуществляется исключительно на

платной основе с применением

декодирующих технических

устройств, за исключением рекламы

алкогольной продукции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 1 части 2 статьи 21

старая редакция новая редакция

1) в периодических печатных 1) в периодических печатных

изданиях, за исключением рекламы изданиях, за исключением рекламы

пива и напитков, изготавливаемых пива и напитков, изготавливаемых

на основе пива, которая не должна на основе пива, а также вина и

размещаться на первой и последней игристого вина (шампанского),

полосах газет, а также на первой произведенных в Российской

и последней страницах и обложках Федерации из выращенного на

журналов; территории Российской Федерации

винограда, которая не должна

размещаться на первой и последней

полосах газет, а также на первой

и последней страницах и обложках

журналов;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 3 части 2 статьи 21 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

3) в телепрограммах (за 3) в телепрограммах и

исключением случаев, радиопрограммах (за исключением

предусмотренных частью 7 случаев, предусмотренных частями

настоящей статьи), 7 и 8 настоящей статьи), при

радиопрограммах, при кино- и кино- и видеообслуживании;

видеообслуживании;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 2.1 статьи 21

старая редакция новая редакция

2.1. Реклама алкогольной 2.1. Реклама алкогольной

продукции с содержанием этилового продукции с содержанием этилового

спирта пять и более процентов спирта пять и более процентов

объема готовой продукции объема готовой продукции

разрешается только в стационарных разрешается только в стационарных

торговых объектах, в которых торговых объектах, в которых

осуществляется розничная продажа осуществляется розничная продажа

алкогольной продукции, в том алкогольной продукции, в том

числе в дегустационных залах числе в дегустационных залах

таких торговых объектов. таких торговых объектов. Реклама

вина и игристого вина

(шампанского), произведенных в

Российской Федерации из

выращенного на территории

Российской Федерации винограда

разрешается на выставках пищевой

продукции (за исключением

продуктов детского питания) и

выставках организаций

общественного питания.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 7 статьи 21 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

7. Допускаются размещение, 7. Допускается размещение,

распространение рекламы пива и распространение рекламы пива и

напитков, изготавливаемых на напитков, изготавливаемых на

основе пива, во время трансляции основе пива, во время трансляции

в прямом эфире или в записи в прямом эфире или в записи

спортивных соревнований (в том спортивных соревнований (в том

числе спортивных матчей, игр, числе спортивных матчей, игр,

боев, гонок), а также на боев, гонок), за исключением

телеканалах, специализирующихся детско-юношеских спортивных

на материалах и сообщениях соревнований, а также на

физкультурно-спортивного телеканалах и радиоканалах,

характера. специализирующихся на материалах

и сообщениях физкультурно-

спортивного характера.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 21 частью 8. См. текст новой редакции

8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого

вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного

на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в

радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи

детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного

времени.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *