Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 21.07.2014 N 270-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 11 статьи 14
старая редакция новая редакция
11. Требования, установленные 11. Требования, установленные
частями 1 - 10 настоящей статьи, частями 1 - 10, 14.1 настоящей
не распространяются на статьи, не распространяются на
телепрограммы, которые телепрограммы, которые
зарегистрированы в качестве зарегистрированы в качестве
средств массовой информации, средств массовой информации,
специализирующихся на сообщениях специализирующихся на сообщениях
и материалах рекламного и материалах рекламного
характера, и транслируются на характера, и транслируются на
основании лицензии на вещание, основании лицензии на вещание,
при условии, что в таких при условии, что в таких
телепрограммах продолжительность телепрограммах продолжительность
рекламы составляет восемьдесят и рекламы составляет восемьдесят и
более процентов времени более процентов времени
фактического вещания в течение фактического вещания в течение
суток. суток.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 14 частью 14.1. См. текст новой редакции
14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах,
телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется
исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих
технических устройств. Не признаются телеканалами, доступ к которым
осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением
декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные
общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на
территории Российской Федерации с использованием ограниченного
радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
средствах массовой информации.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Часть 15 статьи 14 - изложена в новой редакции
старая редакция новая редакция
15. Ограничения, установленные 15. Ограничения, установленные
настоящим Федеральным законом в настоящим Федеральным законом в
отношении рекламы отдельных видов отношении рекламы отдельных видов
товаров в телепрограммах, не товаров в телепрограммах, не
распространяются на: распространяются на рекламу,
1) рекламу, размещенную в размещенную в месте события,
месте события, транслируемого в транслируемого в прямом эфире или
прямом эфире или в записи, за в записи, за исключением
исключением специально созданных специально созданных для
для трансляции постановок; трансляции постановок.
2) рекламу, распространяемую в
телепрограммах, телепередачах по
телеканалам, доступ к которым
осуществляется исключительно на
платной основе с применением
декодирующих технических
устройств, за исключением рекламы
алкогольной продукции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение пункта 1 части 2 статьи 21
старая редакция новая редакция
1) в периодических печатных 1) в периодических печатных
изданиях, за исключением рекламы изданиях, за исключением рекламы
пива и напитков, изготавливаемых пива и напитков, изготавливаемых
на основе пива, которая не должна на основе пива, а также вина и
размещаться на первой и последней игристого вина (шампанского),
полосах газет, а также на первой произведенных в Российской
и последней страницах и обложках Федерации из выращенного на
журналов; территории Российской Федерации
винограда, которая не должна
размещаться на первой и последней
полосах газет, а также на первой
и последней страницах и обложках
журналов;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Пункт 3 части 2 статьи 21 - изложен в новой редакции
старая редакция новая редакция
3) в телепрограммах (за 3) в телепрограммах и
исключением случаев, радиопрограммах (за исключением
предусмотренных частью 7 случаев, предусмотренных частями
настоящей статьи), 7 и 8 настоящей статьи), при
радиопрограммах, при кино- и кино- и видеообслуживании;
видеообслуживании;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение части 2.1 статьи 21
старая редакция новая редакция
2.1. Реклама алкогольной 2.1. Реклама алкогольной
продукции с содержанием этилового продукции с содержанием этилового
спирта пять и более процентов спирта пять и более процентов
объема готовой продукции объема готовой продукции
разрешается только в стационарных разрешается только в стационарных
торговых объектах, в которых торговых объектах, в которых
осуществляется розничная продажа осуществляется розничная продажа
алкогольной продукции, в том алкогольной продукции, в том
числе в дегустационных залах числе в дегустационных залах
таких торговых объектов. таких торговых объектов. Реклама
вина и игристого вина
(шампанского), произведенных в
Российской Федерации из
выращенного на территории
Российской Федерации винограда
разрешается на выставках пищевой
продукции (за исключением
продуктов детского питания) и
выставках организаций
общественного питания.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Часть 7 статьи 21 - изложена в новой редакции
старая редакция новая редакция
7. Допускаются размещение, 7. Допускается размещение,
распространение рекламы пива и распространение рекламы пива и
напитков, изготавливаемых на напитков, изготавливаемых на
основе пива, во время трансляции основе пива, во время трансляции
в прямом эфире или в записи в прямом эфире или в записи
спортивных соревнований (в том спортивных соревнований (в том
числе спортивных матчей, игр, числе спортивных матчей, игр,
боев, гонок), а также на боев, гонок), за исключением
телеканалах, специализирующихся детско-юношеских спортивных
на материалах и сообщениях соревнований, а также на
физкультурно-спортивного телеканалах и радиоканалах,
характера. специализирующихся на материалах
и сообщениях физкультурно-
спортивного характера.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 21 частью 8. См. текст новой редакции
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого
вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного
на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в
радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи
детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного
времени.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей