Редакция от 14.07.2022 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022)
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 02.07.2021 N 347-ФЗ (ред. 14.07.2022), от 28.06.2022 N 232-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьей 18.1. См. текст новой редакции
В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном
обзоре ее текст не приводится.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Изменение пункта 1 части 2 статьи 27
старая редакция новая редакция
1) в теле- и радиопрограммах с 1) в теле- и радиопрограммах с
22 до 7 часов местного времени, за 22 до 7 часов местного времени, за
исключением случая, исключением случаев,
предусмотренного частью 2.1 предусмотренных подпунктом "в"
настоящей статьи; пункта 1, подпунктами "б" и "в"
пункта 3 части 2.2 настоящей
статьи;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Часть 2.1 статьи 27 - исключена. См. текст старой редакции
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение пункта 1 части 2.2 статьи 27 подпунктом "в". См. текст
в) во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных
соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при
условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более
двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во
время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии
с частями 3 и 9 статьи 14, частями 2 и 8 статьи 15 настоящего
Федерального закона;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение части 2.2 статьи 27 пунктами 3 - 4. См. текст новой
В связи с большим объемом введенной структурной единицы в данном
обзоре ее текст не приводится.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 27 частью 2.3. См. текст новой редакции
2.3. Во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных
соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске
игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских
конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в
букмекерских конторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом
"в" пункта 1 части 2.2 настоящей статьи, и реклама основанных на риске
игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и
(или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в
тотализаторах с учетом требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта
3 части 2.2 настоящей статьи.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 27 частью 4.1. См. текст новой редакции
4.1. Требования пункта 8 части 1 настоящей статьи в части
использования образов лошадей, жокеев и наездников не распространяются
на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами
азартных игр в тотализаторах.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей