Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан
114. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном казначействе уполномоченные должностные лица территориальных органов Федерального казначейства ежегодно в установленный Федеральным казначейством срок в соответствии с установленными формами направляют в Федеральное казначейство статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы Федерального казначейства.
115. В Федеральное казначейство, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения территориальных органов Федерального казначейства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального казначейства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.
116. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном казначействе уполномоченные должностные лица структурных подразделений Федерального казначейства осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Федерального казначейства, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
117. Информация об осуществлении структурными подразделениями Федерального казначейства государственной функции направляется ежегодно в установленный срок в структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем Федерального казначейства (заместителем руководителя Федерального казначейства, курирующим структурное подразделение, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан).
118. В структурное подразделение Федерального казначейства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Федерального казначейства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального казначейства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.
119. Должностные лица структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно в установленный срок обеспечивают сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных территориальными органами Федерального казначейства и структурными подразделениями Федерального казначейства.
120. Должностные лица структурного подразделения Федерального казначейства, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Федеральным казначейством государственной функции для направления в Минфин России в установленный срок.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей