V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
130. Граждане могут обращаться в Федеральное казначейство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
131. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в территориальный орган Федерального казначейства. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Федеральное казначейство.
132. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
Федерального казначейства, его территориальных органов - руководителю Федерального казначейства;
руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федерального казначейства - руководителю Федерального казначейства;
руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства - в Минфин России.
133. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте.
134. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан, поступивших в Федеральное казначейство, его территориальные органы, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
135. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Федеральное казначейство, его территориальные органы осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
136. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
137. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
138. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
139. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в установленный законодательством срок.
140. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Федеральным казначейством, его территориальным органом или их должностными лицами, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей