Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

130. Граждане могут обращаться в Федеральное казначейство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

131. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в территориальный орган Федерального казначейства. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то они вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Федеральное казначейство.

132. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

Федерального казначейства, его территориальных органов - руководителю Федерального казначейства;

руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федерального казначейства - руководителю Федерального казначейства;

руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства - в Минфин России.

133. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте.

134. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан, поступивших в Федеральное казначейство, его территориальные органы, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

135. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Федеральное казначейство, его территориальные органы осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

136. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

137. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

138. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

139. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в установленный законодательством срок.

140. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Федеральным казначейством, его территориальным органом или их должностными лицами, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.