Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги на основании

административного регламента

33. Федеральные органы государственной власти (либо их представитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение Росархива либо непосредственно к Руководителю Росархива или его заместителю.

34. В письменной жалобе указываются:

полное наименование федерального органа государственной власти (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись;

дата.

35. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

36. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

37. В федеральный орган государственной власти направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

38. Обращение федерального органа государственной власти считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

39. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.