V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции на основании

настоящего Регламента

26. Заявитель имеет право обжаловать в устной или письменной форме действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента Министру культуры Российской Федерации, а также в судебном порядке.

(п. 26 в ред. Приказа Минкультуры РФ от 03.09.2008 N 75)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Должностные лица Министерства культуры Российской Федерации, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей.

(в ред. Приказа Минкультуры РФ от 03.09.2008 N 75)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минкультуры РФ от 03.09.2008 N 75)

(см. текст в предыдущей редакции)

28. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Министерства культуры Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

(в ред. Приказа Минкультуры РФ от 03.09.2008 N 75)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

30. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

31. Письменный ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается в случаях:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.