Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

6. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции

6.1. Получение сведений

Место нахождения Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Электронный адрес для направления обращений: orekhova@mptr.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати по электронному адресу: www.fapmc.ru (далее - сайт).

Телефон справочной службы Роспечати: (495) 950-64-97.

Консультацию по порядку исполнения государственной функции заявитель может получить по телефону: (495) 629-49-61.

График приема посетителей в Управлении телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, непосредственно осуществляющем исполнение государственной функции:

Понедельник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)

Вторник 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)

Среда 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)

Четверг 09.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 12.45)

Пятница 09.30 - 16.30 (перерыв 12.00 - 12.45)

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы работы экспедиции:

Понедельник 10.00 - 18.00

Вторник 10.00 - 18.00

Среда 10.00 - 18.00

Четверг 10.00 - 18.00

Пятница 10.00 - 16.45

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

6.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

- по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставке по адресу;

- по телефонным номерам Роспечати;

- по электронной почте;

- при личном обращении в Роспечать.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 мин.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента поступления обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.3. Оборудование мест взаимодействия сотрудников с заявителями

Взаимодействие служащих с заявителями осуществляется либо на рабочем месте сотрудника, либо в специально отведенном для этой цели помещении.

Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).

Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями.

6.4. На сайте Роспечати публикуется следующая информация:

- данный административный регламент;

- справки по результатам измерения аудитории программ электронных средств массовой информации в России, финансирование которых осуществлялось за счет средств, выделенных из федерального бюджета, распределяемых Роспечатью;

- объявления о проведении мероприятий по измерению аудитории электронных средств массовой информации в России;

- методические материалы по вопросам измерения аудитории электронных средств массовой информации в России;

- объявление о начале приема заявок на конкурс;

- сроки приема заявок на конкурс;

- условия участия в конкурсе, включая критерии оценки заявок, структуру конкурсных заявок и требования к материалам, входящим в состав конкурсных заявок;

- образцы заполнения документов, предоставляемых на конкурс;

- справочные телефоны и адрес Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, по которым можно получить консультацию;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.

7. Решения Роспечати в рамках исполнения государственной функции принимаются Отраслевым научно-техническим советом Роспечати (далее - Научно-технический совет).

К полномочиям Научно-технического совета в рамках исполнения данной государственной функции относятся:

7.1. определение приоритетной тематики НИР, финансируемых Роспечати;

7.2. определение приоритетной тематики мероприятий, проведение которых получает финансовую поддержку Роспечати;

7.3. отбор победителей конкурсов на выполнение НИР;

7.4. установление целесообразности проведения экспертизы систем измерения аудитории электронных средств массовой информации при обращении участников отрасли;

7.5. другие функции, определенные данным Регламентом.

8. Критериями отбора тематики НИР и приоритетных значимых для отрасли мероприятий являются:

8.1. Возможность использования результатов НИР для всей отрасли электронных средств массовой информации.

8.2. Выработка единых для отрасли решений в рамках мероприятия.

8.3. Наличие среди ожидаемых результатов НИР новых технических возможностей для измерения аудитории, в т.ч. в связи с переходом на цифровое вещание, либо обсуждение в рамках мероприятий новых технических решений.

8.4. Тематика НИР или мероприятий соответствует направлениям работ, проводимых Европейским вещательным союзом, либо обеспечивает соответствие технических или институциональных решений систем измерения российской аудитории электронных средств массовой информации основным принципам и требованиям Европейского вещательного союза к системам измерения аудитории электронных средств массовой информации.

9. Результаты выполненных научно-исследовательских работ размещаются на сайте Роспечати в свободном доступе.

10. Информация об аудитории электронных средств массовой информации в России предоставляется Роспечатью на основании запросов у организаций, располагающих необходимыми сведениями.

11. Запросы Роспечати направляются в организации, располагающие необходимыми сведениями, для определения:

11.1. аудитории электронных средств массовой информации (за установленные в п. 12 периоды времени);

11.2. аудитории конкретных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью (по мере поступления информации).

12. Об аудитории электронных средств массовой информации предоставляется следующая информация:

12.1. доля аудитории телеканалов в общей аудитории за истекшую неделю по Москве и России;

12.2. 30 телепрограмм с наибольшей аудиторией за истекшую неделю по Москве и России;

12.3. размер среднесуточной аудитории радиостанций по Москве и России за истекший квартал;

12.4. динамика среднего времени смотрения телепрограмм и прослушивания радиопрограмм за истекший год;

12.5. жанровая структура телевещания в целом в истекшем году.

13. К предоставляемой информации об аудитории конкретных программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, относятся:

13.1. информация о факте выхода программы в эфир;

13.2. хронометраж программы;

13.3. количество выходов программы в эфир;

13.4. количество зрителей конкретной программы (рейтинг программ в процентах и в абсолютном количестве зрителей) по Москве и России.

14. Экспертиза систем измерения аудитории электронных средств массовой информации в России (за исключением Интернет) назначается при получении Роспечати обращения со стороны участников рынка по решению Научно-технического совета Роспечати.

15. Выступать с предложениями по тематике проведения НИР, участвовать в конкурсе на выполнение НИР, выступать с предложениями по поддержке мероприятий, участвовать в конкурсе на проведение мероприятий в рамках исполнения государственной функции могут организации независимо от их организационно-правовой формы.

16. Для участия в конкурсе по темам объявленных НИР и на право проведения мероприятий по приоритетным направлениям участник конкурса представляет документы, состав, количество копий и правила оформления которых указаны в конкурсной документации, утверждаемой приказом Роспечати.

17. Предложения по тематике НИР или по приоритетным направлениям значимых для отрасли мероприятий направляются в Роспечать в форме письма с указанием тематики конкурса или мероприятия, обоснования актуальности тематики, координаты организации, предложившей тематику.

18. Для получения сведений об аудитории электронных средств массовой информации в России необходимо направить в Роспечать запрос, содержащий контактные координаты заявителя, а также информацию о конкретных программах (наименование, дата и время выхода в эфир, телеканал или радиостанция выхода), по аудитории которых осуществляется запрос.

19. Для проведения экспертизы систем измерения аудитории электронных средств массовой информации в России (за исключением Интернет) необходимо направить в Роспечать письмо о проведении экспертизы, подписанное руководителями телевизионных каналов и/или радиостанций и/или Национальной ассоциации телерадиовещателей, МедиаСоюза и других объединений участников отрасли.

20. Максимальные сроки исполнения государственной функции:

20.1. сроки предоставления и рассмотрения заявок на участие в конкурсе на проведение НИР или на проведение значимых для отрасли мероприятий указываются в утверждаемой приказом Роспечати конкурной документации;

20.2. прием предложений по тематике НИР и мероприятий, для включения в план НИР и мероприятий Роспечати на следующий год осуществляется в течение текущего года;

20.3. предоставление информации об аудитории электронных средств массовой информации, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, в течение 20 дней с момента поступления запроса.

21. Основания для отказа в предоставлении результатов исполнения государственной функции:

21.1. основания для отказа в допуске к конкурсу на выполнение НИР или проведения мероприятия по приоритетной тематике, равно как и критерии непризнания участника конкурса победителем определяются в утверждаемой приказом Роспечати конкурсной документации по конкретному конкурсу;

21.2. в предоставлении информации об аудитории электронных средств массовой информации по запросу - невозможность идентифицировать состав требуемых сведений по запросу, либо отсутствие технических возможностей к измерению аудитории по запрашиваемой информации, либо отсутствие финансирования и бухгалтерского учета данной программы за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью.

22. Участие в конкурсах в рамках исполнения государственной функции осуществляется бесплатно, а также получение информации об аудитории электронных средств массовой информации, финансируемых за счет средств федерального бюджета, распределяемых Роспечатью, по запросу осуществляется бесплатно.