Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к заполнению заявления на регистрацию (перерегистрацию) СМИ, внесению изменений, в свидетельство о регистрации СМИ

Требования

к заполнению заявления на регистрацию (перерегистрацию)

СМИ, внесению изменений, в свидетельство о регистрации СМИ:

1. Заявление подается в печатной форме.

2. На каждое СМИ заполняется отдельное заявление.

3. В графе "учредитель" - для юридических лиц указывается организационно-правовая форма, полное наименование, юридический адрес (адрес должен быть указан в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ), банковские реквизиты; для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства (регистрация по месту проживания). При написании юридического адреса указывается почтовый индекс.

4. Для СМИ с названием на иностранном языке в графе "название" указывается также в круглых скобках перевод на русский язык.

5. В графе "форма периодического распространения" могут быть указаны:

- телепрограмма, радиопрограмма, кинохроникальная программа, видеопрограмма, аудиопрограмма;

- электронное периодическое издание;

- печатное СМИ с обязательным указанием вида (газета, журнал, бюллетень, альманах, сборник);

- информационное агентство.

6. При заполнении заявления в графе "адрес учредителя" и "адрес редакции" указываются адрес регистрации учредителя и фактическое местонахождение редакции (с написанием почтового индекса, названия города, области, края, республики в составе Российской Федерации, названия улицы, номера дома). Адрес учредителя может совпадать с адресом редакции.

7. При заполнении графы "тематика и (или) специализация" рекомендуется руководствоваться прилагаемым тематическим списком:

7.1. Детская;

7.2. Подростковая;

7.3. Для инвалидов;

7.4. Образовательная;

7.5. Культурно-просветительская;

7.6. Информационная (с уточнением характера информации);

7.7. Специализированная информационная (указать, в какой сфере);

7.8. Информационно-аналитическая;

7.9. Политическая;

7.10. Публицистическая;

7.11. Спортивная;

7.12. Музыкальная;

7.13. Развлекательная;

7.14. Художественные (игровые) кинофильмы (для электронных СМИ);

7.15. Религиозная;

7.16. Рекламная (обязательным является указание в заявлении процента планируемой рекламы - не более 15% от общего объема вещания в соответствии с действующим законодательством по рекламе в Российской Федерации - для электронных СМИ нерекламного характера; не более 40% от общего объема издания - для печатных СМИ нерекламного характера; 15%, для радиопрограмм нерекламного характера - 20%. При регистрации СМИ, специализирующихся в области рекламы, необходимо в графе "тематика и (или) специализация" указывать: "рекламное СМИ" или "рекламное издание");

7.17. Эротическая (при наличии эротической тематики необходимо в данной графе указывать "эротическое СМИ" или "эротическое издание").

8. В графе "территория распространения" могут быть указаны (отдельно или в сочетании) следующие сведения: "Российская Федерация", "страны СНГ", "зарубежные страны". В форме заявления для территориальных органов Россвязьохранкультуры необходима расшифровка "только в пределах одного субъекта РФ".

9. В графе "контактная информации" необходимо указать адрес (с почтовым индексом) учредителя (для ведения переписки или отправки готового свидетельства), телефон, а также подтверждение желания получить свидетельство о регистрации СМИ по почте.

10. Текст заявления может быть размещен на нескольких страницах (в зависимости от объема текста). При этом между пунктами заявления делается интервал.

11. Подписи на заявлениях, подаваемых от имени юридических и физических лиц, заверяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.