Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Наименование государственной функции

1. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия государственной функции по регистрации средств массовой информации (далее - СМИ) включает исполнение следующих административных процедур:

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Регистрация (перерегистрация) СМИ, внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ;

1.3. Выдача дубликата свидетельства о регистрации СМИ;

1.4. Предоставление документов в суд для признания свидетельства о регистрации СМИ недействительным, а также исключение СМИ из перечня зарегистрированных СМИ в случае признания судом свидетельства о регистрации СМИ недействительным.

2. В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не требуется регистрация:

2.1. средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

2.2. периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;

2.3. радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия либо имеющим не более десяти абонентов;

2.4. аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров.

3. В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" перерегистрация СМИ необходима при смене учредителя; изменении состава соучредителей, а равно названия, языка, формы периодического распространения массовой информации, территории распространения его продукции.

4. Внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ необходимо в случаях изменения организационно-правовой формы учредителя; переименования учредителя; изменения юридического адреса учредителя; изменения тематики (специализации) СМИ.