Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок получения информации (справок) об исполнении Россельхознадзором государственной функции

Порядок получения информации (справок) об исполнении

Россельхознадзором государственной функции

19. В любое время с момента приема заявления о выдаче разрешения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции.

20. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученной при подаче документов расписке (в отметке на копии описи документов, возвращаемой заявителю).

21. Информация по процедуре исполнения государственной функции предоставляется:

- при личном общении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

22. Письменные обращения рассматриваются Россельхознадзором в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

23. Информация (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляется специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления информации.

24. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления (уведомления) и прилагающиеся к ним документы и сведения;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

25. При поступлении вопросов по электронной почте (при ее наличии) ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации обращения.

26. Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.