Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к местам приема заявителей

17. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий подразделений, участвующих в предоставлении государственных услуг, для получателей услуги организуется отдельный вход.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей залах обслуживания, при этом части помещения могут отделяться перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест.

18. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

19. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

20. Прием граждан сотрудниками территориальных органов ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги, производится не менее четырех дней в неделю в дневное время.

В один из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│Дни недели │ │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Понедельник │14.00 - 20.00 │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Вторник │ 9.00 - 15.00 │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Среда │прием заявителей не проводится │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Четверг │14.00 - 18.00 │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Пятница │ 9.00 - 15.00 │

├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤

│Суббота │вторая суббота месяца 10.00 - 12.00 │

└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

Заявителям может быть предоставлено право подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи).

21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего подразделения. Руководитель подразделения в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема граждан.

22. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью с учетом предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю.

Время ожидания в очереди для подачи документов устанавливается до 30 минут.

23. Время приема документов устанавливается до 15 минут.