15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.
16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2008 году, утвержденными постановлением:
а) степень реализации в 2007 году мероприятий, предусмотренных Концепцией и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах;
б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции;
в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе на базе МФЦ, а также предусматривающих переход на предоставление государственных услуг в электронном виде;
г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации.
17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с приложением N 7.
18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение N 8).
19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.
20. Размер средств, предоставляемых федеральному органу исполнительной власти, может быть скорректирован по решению Конкурсной комиссии с учетом следующих критериев:
объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый федеральным органом исполнительной власти объем средств;
средства на проведение административной реформы предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;
средства федерального бюджета предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть мероприятий из указанных в конкурсной заявке проектов.
21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
22. Организатор размещает в сети Интернет на сайте административной реформы (www.ar.gov.ru) результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей