Приложение N 4.2. Требования к структуре проекта по развитию МФЦ, созданных в 2007 году, включая увеличение количества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
к Порядку проведения
конкурсного отбора программ,
планов и проектов высших
исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2008 году
К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ МФЦ, СОЗДАННЫХ В 2007 ГОДУ,
ВКЛЮЧАЯ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МФЦ
Проект по развитию МФЦ, созданных в 2007 году, включая увеличение количества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, должен включать:
1. Описание планируемых результатов проекта:
перечень услуг, предоставление которых планируется организовать на базе МФЦ в ходе реализации проекта (с разбивкой по органам исполнительной власти и местного самоуправления, к чьим полномочиям относится предоставление соответствующих услуг);
перечень дополнительных услуг;
количество граждан и (или) организаций, которые смогут получать услуги на базе МФЦ на конец 2008 года;
перечень услуг, регламенты которых будут размещены в открытом доступе (Интернет, печатные СМИ) в ходе реализации проекта;
сокращение среднего времени ожидания в очереди на получение услуг в МФЦ.
2. Описание организационных аспектов деятельности МФЦ:
орган исполнительной власти, ответственный за создание МФЦ и обеспечение его функционирования, организационная схема управления деятельностью МФЦ;
количество органов государственной власти и местного самоуправления, услуги которых будут предоставляться на базе МФЦ, с указанием схемы предоставления услуг на базе МФЦ;
планируемая организация работ по разработке межведомственных соглашений по исполнению регламентов сложных услуг (в предоставлении задействованы несколько органов исполнительной власти и местного самоуправления), их экспертизе;
планируемые мероприятия по проведению регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
3. Описание планируемого использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для повышения качества государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ:
мероприятия по внедрению типовых автоматизированных решений при предоставлении услуг на базе МФЦ;
мероприятия по внедрению системы электронного документооборота во взаимодействии между МФЦ и каждым из органов власти и местного самоуправления, предоставляющим услуги на базе МФЦ;
мероприятия по интеграции баз данных органов власти (местного самоуправления) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
мероприятия по созданию телефонного центра МФЦ.
4. Описание параметров проекта по расширению и (или) дооснащению МФЦ, включая:
мероприятия по разработке проектно-сметной документации на планируемые работы;
увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения;
увеличение пропускной способности МФЦ (человек единовременно, в расчете на месяц);
возможное зонирование МФЦ под группы предоставляемых услуг: зоны какой площади, под какие услуги;
дополнительное количество "окон" приема и выдачи документов;
перечень оборудования, которым планируется дооснастить МФЦ;
описание условий предоставления услуг на базе создаваемого МФЦ на конец реализации проекта по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг.
5. Перечень документов, которые должны быть утверждены к моменту завершения проекта, включая:
перечень административных регламентов услуг, предоставляемых на базе МФЦ, которые будут разработаны в ходе реализации проекта;
соглашения с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг на базе МФЦ, включающие описание процедур взаимодействия с заявителем при предоставлении услуг, порядок документооборота между МФЦ и органом, предоставляющим услуги, порядок и условия предоставления помещений, оборудования, сервисных услуг МФЦ, размер и порядок финансирования предоставления услуг на базе МФЦ;
предварительный перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуг, в которые будут внесены изменения для обеспечения возможности предоставления услуг на базе МФЦ;
6. Программа мероприятий на 2008 год по обучению сотрудников МФЦ, сотрудников органов, предоставляющих услуги на базе МФЦ. Программа должна включать описание содержания обучения, форм обучения, количество обучаемых сотрудников, предварительные сроки проведения обучения.
7. Программа мероприятий на 2008 год по информационному сопровождению деятельности МФЦ. Программа должна включать:
перечень информационных материалов по предоставляемым услугам (о правах граждан, условиях, порядке получения услуг, порядке обжалования действий должностных лиц и т.д.), которые планируется разместить в открытом доступе (Интернет, печатные СМИ) в 2008 году. Количество планируемых публикаций в печатных СМИ;
перечень планируемых публикаций, выступлений в СМИ, разъясняющих гражданам действия властей по повышению качества государственных услуг, изменения, возникающие в связи с переходом на предоставление услуг на базе МФЦ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей