Редакция от 02.03.2016

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 7 статьи 55 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

7. Претензия должна быть 7. Претензия подлежит

рассмотрена не позднее чем через регистрации оператором связи не

шестьдесят дней со дня ее позднее рабочего дня, следующего

регистрации. О результатах за днем ее поступления. Оператор

рассмотрения претензии лицу, связи в течение тридцати дней со

предъявившему претензию, должно дня регистрации претензии обязан

быть сообщено в письменной форме. рассмотреть ее и проинформировать

о результатах ее рассмотрения

лицо, предъявившее претензию.

Указанная информация направляется

в форме документа на бумажном

носителе или в форме электронного

документа, подписанного простой

электронной подписью, если такая

форма указана в претензии.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение пункта 8 статьи 55 подпунктом 3. См. текст новой редакции

3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и

международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи

абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной

связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим

оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг

подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение

шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *